
Описание управления
Илл. 151
Органы управления круиз-кон-
троля
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 149.
Обзор органов управления круиз-контроля » илл. 151
A Отключение круиз-контроль (удаление заданной скорости)
Прерывание регулирования (подпружиненное положение)
Включение ACC (регулирование неактивно).
B Возобновление регулирования a)/увеличение скорости
C Запуск регулирования/уменьшение скорости
a) Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.
После запуска регулирования круиз-контроль начинает ограничивать ско-
рость автомобиля до текущего значения, а в комбинации приборов загора-
ется контрольная лампа .
После прерывания регулирования сохранённую скорость можно принять
для регулирования снова, нажав клавишу B.
Автоматическое прерывание регулирования
Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом из
следующих событий.
▶Выключение путём нажатия педали тормоза или сцепления.
▶При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-
мозные механизмы (например, ESC).
▶При срабатывании подушек безопасности.
ВНИМАНИЕ
■Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-
гда выключайте его после использования.
■Возобновлять регулирование разрешается только в том случае, если
заданная скорость не слишком высока для существующей дорожной
обстановки.
Примечание
Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на пе-
даль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до запи-
санного в память значения.
Система распознавания усталости
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 151
Указания на дисплее 151
Система распознавания усталости (далее просто система) рекомендует во-
дителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру об-
ращения с рулевым колесом.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 137, в разделе Введение.
■Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем
несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.
■Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.
■Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-
гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.
■В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений
не подаёт.
150 Езда
Добавить комментарий