Skoda Yeti (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Антиблокировочная система (ABS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 137.
ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает во-
дителю сохранить контроль над автомобилем.
Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и шу-
мом.
При срабатывании ABS нельзя ни выполнять прерывистое торможение, ни
ослаблять нажатие на педаль тормоза.
Антипробуксовочная система (ASR)
Илл. 141
Клавиша системы ASR: включе-
ние/выключение системы ASR
(автомобиль без ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 137.
ASR предотвращает пробуксовку ведущих колёс. При пробуксовке колёс
ASR уменьшает подводимую к колёсам мощность. Это облегчает движение
по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
Если ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная
система ASR интегрирована в систему ESC » стр. 137.
При срабатывании ASR контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать
систему целесообразно только в следующих ситуациях:
Езда с цепями противоскольжения.
Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
«Раскачивание» застрявшего автомобиля.
Отключить систему ASR можно клавишей » илл. 141.
При деактивированной ASR в комбинации приборов горит контрольная
лампа .
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 137.
EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS подторма-
живает пробуксовывающее колесо и тем самым перераспределяет крутя-
щий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает движение по доро-
гам с разным коэффициентом сцепления под отдельными колёсами веду-
щей оси.
Чтобы тормоз приторможённого колеса не перегрелся, EDS автоматически
выключается. Сразу после снижения температуры тормоза EDS снова ав-
томатически активируется.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 137.
Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, поз-
воляющие стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. Асси-
стент рулевого управления активируется, например, во время резкого тор-
можения, когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами раз-
ное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 137.
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормоз-
ной путь.
Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии педали тормоза.
Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормо-
за нужно держать нажатой до полной остановки автомобиля.
После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автома-
тически прекращается.
138 Езда
Страницы: Стр: 138
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda