
Примечание
■В некоторых условиях движения система может неправильно оценивать
характер управления автомобилем и ошибочно выдавать рекомендацию о
необходимости перерыва (например, при спортивном стиле вождения, при
неблагоприятных погодных условиях или при плохом состоянии дорожно-
го покрытия).
■Система предназначена для использования, главным образом, на авто-
магистралях.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 150.
Система оценивает характер управления с начала поездки. Если во время
поездки происходят изменения в характере управления, система может
расценить это как проявления утомления и предложит сделать паузу.
Система оценивает характер управления и сигнализирует о необходимости
перерыва на скорости 65–200 км/ч.
Система распознаёт перерыв при выполнении следующих условий.
▶Автомобиль останавливается, зажигание выключается.
▶Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь
водителя открывается.
▶Остановка длится более 15 минут.
Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-
менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Активирование/деактивирование
Систему можно включать и выключать при помощи дисплея MAXI DOT,
пункт меню
Ассистенты
» стр. 49.
Указания на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 150.
На дисплее MAXI DOT на несколько секунд появляется символ и следую-
щее сообщение.
Распознана усталость.
Отдохните.
Дополнительно раздаётся предупреждающий звуковой сигнал.
Система контроля давления в шинах
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сохранение значений давления в шинах 151
Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за дав-
лением в шинах во время движения.
При изменении давления в шинах загорается контрольная лампа в ком-
бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал.
О том, как действовать при индикации изменения давления в шинах
» стр. 42.
Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 137, в разделе Введение.
■Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.
Регулярно проверяйте давление в шинах » стр. 191.
■Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-
ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.
Сохранение значений давления в шинах
Илл. 152
Клавиша сохранения в памяти
значений давления
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 151.
Порядок сохранения значений давления в шинах
›Накачайте все шины до требуемого давления.
151
Вспомогательные системы
Добавить комментарий