
С повышением высоты над уровнем моря уменьшается мощность двигате-
ля и способность автомобиля преодолевать подъём. Поэтому с увеличе-
нием высоты на каждую полную или неполную 1000 метров разрешённая
максимальная масса автопоезда уменьшается на 10 %.
Масса автопоезда представляет собой сумму фактической массы загру-
женного автомобиля и загруженного прицепа.
ВНИМАНИЕ
Запрещается превышать максимально разрешённые массы — опас-
ность ДТП и повреждения автомобиля!
Снаряжённая масса
Эта величина является оценочной и соответствует минимальной эксплуа-
тационной массе автомобиля без дополнительного оборудования (напри-
мер, докатное или запасное колесо и т. п.). Она включает в себя также мас-
су водителя в 75 кг, массу бортового инструмента, эксплуатационных жид-
костей и заправленного минимум на 90% топливного бака
Снаряжённая масса
Двигатель Коробка передач Снаряжённая масса, кг
1,0 л/70 кВт TSI МКП 1170
DSG 1204
1,0 л/81 кВт TSI МКП 1190
1,4 л/92 кВт TSI DSG 1227
DSG (Green tec) 1236
1,6 л/66 кВт MPI МКП 1160
1,6 л/81 кВт MPI МКП 1175
АКП 1215
1,4 л/66 кВт
TDI CR
МКП 1244
DSG 1265
1,6 л / 85 кВт TDI
CR МКП 1295
Примечание
При желании точную массу автомобиля можно узнать на сервисном пред-
приятии.
Перевозимый груз
Максимальная полезная нагрузка приблизительно соответствует разности
между разрешённой максимальной массой и снаряжённой массой.
Эта нагрузка складывается из следующего:
▶пассажиры;
▶багаж и все другие перевозимые в автомобиле предметы;
▶Масса груза, перевозимого на крыше, включая вес багажника/рейлингов.
▶компоненты дополнительного оборудования, не вошедшие в снаряжён-
ную массу;
▶Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство при движении с
прицепом » стр. 186.
Замер расхода топлива и выбросов CO2 в соответствии с
рекомендациями ЕЭК и директивами ЕС
Данные по расходу топлива и выбросам CO2 на момент подписания этого
руководства в печать отсутствовали.
См. данные по расходу топлива и выбросам CO2 на веб-сайтах ŠKODA или
в товарно-сопроводительной и технической документации к автомобилю.
Замеры в городском цикле начинаются с пуска холодного двигателя. В за-
ключение выполняется симуляция движения в городском режиме.
В загородном цикле моделируется движение автомобиля на всех переда-
чах с многократными ускорениями и торможениями При этом скорость
движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч.
При расчёте расхода топлива в смешанном цикле вычисляемая величина
соответствует движению в городском (37 %) и загородном (63 %) циклах.
Примечание
■Значения расхода топлива и вредных выбросов, приведённые на веб-
сайтах ŠKODA или в товарно-сопроводительной и технической докумен-
тации к автомобилю, были определены по методике, которая регламенти-
руется правилами измерения эксплуатационных и технических характери-
стик транспортных средств.
■На практике расход топлива может отличаться от значений, указанных на
веб-сайтах ŠKODA или в товарно-сопроводительной и технической доку-
ментации к автомобилю. Это зависит от объёма комплектации, стиля езды,
дорожной обстановки, погодных условий и состояния автомобиля.
239
Технические характеристики
Как зимний период включать кондиционер..