
ОСТОРОЖНО
Отображаемые на дисплее объекты могут в действительности быть ближе
или дальше, чем кажутся. Это имеет место, прежде всего, в следующих
случаях:
■Выступающие объекты (например, кузов грузовика и т. п.).
■При переезде с ровной, горизонтальной поверхности на подъём или на
спуск.
■При переезде с подъёма или спуска на горизонтальную поверхность.
Круиз-контроль
Введение
Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,
и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в ко-
тором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регули-
рованием.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 170, в разделе Введение.
■После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!
Например, после включения другой передачи и отпускания педали
сцепления регулирование продолжается.
Принцип действия
Илл. 188 Дисплей MAXI DOT (монохромный): пример отображения
состояния круиз-контроля
Илл. 189 Сегментный дисплей: пример отображения состояния кру-
из-контроля
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 178.
Индикация состояния круиз-контроля » илл. 188, » илл. 189
Скорость задана, однако регулирование не включено.
Включено регулирование.
Скорость не задана.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.
Условия для запуска регулирования
Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая
или более высокая передача.
В автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора
должен находиться в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость движения выше 20 км/ч.
Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-
ность двигателя или торможение двигателем.
ВНИМАНИЕ
Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны
для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля-
ми акселератора и тормоза на себя!
178 Движение
Как зимний период включать кондиционер..