
Радарный датчик
Илл. 179
Место установки радарного
датчика
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 170.
Радарный датчик (далее просто датчик) с помощью электромагнитного из-
лучения контролирует дорожную обстановку перед автомобилем
» илл. 179.
Этот датчик является составной частью ассистента контроля дистанции
спереди » стр. 181.
Работе датчика могут помешать перечисленные ниже условия:
▶Датчик загрязнён (например, грязью, снегом и т. п.).
▶Зона перед датчиком и вокруг него перекрыта (например, наклейкой, до-
полнительной фарой и т. п.).
▶Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
Если датчик закрыт или загрязнён, на дисплее комбинации приборов по-
является соответствующее сообщение ассистента контроля дистанции
спереди » стр. 183, Неисправности.
ВНИМАНИЕ
■Если есть подозрение, что радарный датчик повреждён, отключите
ассистент контроля дистанции спереди » стр. 183. Проверьте датчик на
сервисном предприятии.
■Из-за удара или повреждения в передней или нижней части автомо-
биля работа датчика может быть нарушена — опасность ДТП! Проверь-
те датчик на сервисном предприятии.
■Не перекрывайте зону перед датчиком и вокруг него. Это может на-
рушить работу датчика — опасность ДТП!
ОСТОРОЖНО
Очищайте датчик от снега щёткой, а ото льда — не содержащим раство-
рителей оттаивающим аэрозолем.
Тормозные системы и системы поддержания устойчивости
Введение
Антиблокировочные системы и системы поддержания курсовой устойчи-
вости при каждом включении зажигания автоматически активируются, ес-
ли не указано иное.
Индикация ошибок описана в главе » стр. 33, Контрольные лампы.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 170, в разделе Введение.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 171.
Система ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динами-
ческих ситуациях (например, при переходе автомобиля в занос), приторма-
живая отдельные колёса, чтобы сохранить направление движения.
При срабатывании ESC контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
Антиблокировочная система (ABS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 171.
ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает во-
дителю сохранить контроль над автомобилем.
Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и
ощутимым шумом.
При срабатывании ABS нельзя ни выполнять прерывистое торможение, ни
ослаблять нажатие на педаль тормоза.
171
Вспомогательные системы
Как зимний период включать кондиционер..