
▶Не высовывать ноги или руки из окна.
▶Не забираться на сиденье с ногами.
ВНИМАНИЕ
■Для максимально эффективной защиты пассажиров регулируемые
сиденья и все подголовники должны быть отрегулированы в соответ-
ствии с ростом сидящих, а ремни безопасности должны быть всегда
правильно пристёгнуты.
■Каждый находящийся в автомобиле должен правильно пристегнуться
ремнём безопасности на своём сиденье. Дети должны быть пристёгну-
ты с использованием специальных удерживающих систем » стр. 23,
Безопасная перевозка детей.
■Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно
отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность
работы ремней и подушек безопасности — опасность травмирования!
ВНИМАНИЕ
Пассажиры, занимающие неправильное положение на сиденье, риску-
ют получить опасные для жизни травмы.
Правильная посадка водителя на сиденье
Илл. 4 Правильная посадка водителя / правильное положение рук
на рулевом колесе
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 12.
Ради собственной безопасности и чтобы уменьшить риск травмирования в
случае ДТП, соблюдайте следующие указания.
Отрегулируйте сиденье водителя в продольном направлении так, что-
бы педали выжимались до конца слегка согнутыми ногами.
Спинка сиденья водителя должна быть отрегулирована так, чтобы до
верхней точки рулевого колеса можно было достать немного согнуты-
ми в локтях руками.
Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы между ним и грудной клет-
кой оставалось расстояние не менее 25 см » илл. 4 — A.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника
находился по возможности на уровне верхней части вашей головы
(кроме сидений со встроенным подголовником) » илл. 4 — B.
Правильно пристегнитесь ремнём безопасности » стр. 15, Использо-
вание ремней безопасности.
ВНИМАНИЕ
■Расстояние до рулевого колеса всегда должно быть не меньше 25 см,
в противном случае система подушек безопасности не сможет защи-
тить пассажира — опасно для жизни!
■Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-
нюю часть обода в точках, соответствующих «9 часам» и «3 часам» на
циферблате » илл. 4. Никогда не следует держать рулевое колесо в
точке, соответствующей «12 часам», или другим способом (например,
за середину или за внутреннюю часть обода). В противном случае при
срабатывании подушки безопасности можно получить травмы кистей,
рук и головы.
■Следите за тем, чтобы в пространстве для ног водителя не было ни-
каких предметов, поскольку они могут попасть в педальный механизм
во время движения. В этом случае они могут помешать нажать педаль
сцепления, затормозить или прибавить газу.
12 Безопасность
Как зимний период включать кондиционер..