
113
2
〉 Если дорожный знак выцвел
〉 Если дорожный знак расположен на пово-
роте
〉 Если дорожный знак расположен под не-
правильным углом
〉 Если дорожный знак повернут или повре-
жден
〉 Если дорожный знак полностью или ча-
стично закрыт
〉 Если дорожный знак полностью или ча-
стично покрыт льдом, снегом, инеем, пы-
лью и т д
〉 Если дорожный знак расположен слишком
далеко или автомобиль движется на слиш-
ком большой скорости
〉 Если дорожный знак или предупреждение
об ограничении скорости нанесены на по-
верхность дороги
〉 При плохой видимости (например, дождь,
снег, туман, темное время суток и т д)
〉 При попадании на камеру яркого света
либо при резком изменении интенсивно-
сти освещения
〉 Если ветровое стекло вокруг камеры за-
грязнено, повреждено или чем-либо за-
крыто
〉 При слишком сильном приближении к ав-
томобилю, движущемуся впереди и, как
следствие, создании препятствия для зоны
обнаружения камеры
〉 Если скорость слишком низкая
Полезная информация
〉 Единицы измерения скорости знаков огра-
ничения скорости, распознаваемых систе-
мой, должны соответствовать единицам
измерения скорости приборов
〉 Если на одном знаке отображается не-
сколько значений ограничения скорости,
система отображает значение минималь-
ной разрешенной скорости
〉 При наличии нескольких знаков ограни-
чения скорости система может посчитать
применимым знак с минимально разре-
шенной скоростью, поэтому при движении
следует руководствоваться фактическим
ограничением для занимаемой полосы
движения
〉 При выполнении поворота система может
не распознать знак ограничения скорости
Система адаптивного
круиз-контроля
На автомагистрали с низкой интенсивностью
движения система круиз-контроля позволяет
автомобилю двигаться на заданной скорости
без нажатия педали акселератора Когда си-
стема обнаруживает, что скорость движуще-
гося впереди автомобиля ниже установлен-
ной скорости круиз-контроля, автомобиль
начинает следовать за другим автомобилем
на установленном безопасном расстоянии
Предупреждение
〉 Система адаптивного круиз-контроля
представляет собой лишь вспомогатель-
ный инструмент Она не может произво-
дить оценку состояния дороги и дорожной
обстановки вместо водителя, тем более не
может осуществлять управление автомо-
билем вместо водителя Водитель в любом
случае несет ответственность за безопас-
ность автомобиля, должен сохранять кон-
центрацию и осторожно управлять авто-
мобилем
〉 Если система адаптивного круиз-контроля
не используется, следует ее отключить во
избежание неправильного использования
〉 Неправильное использование системы
адаптивного круиз-контроля может приве-
сти к аварии
〉 Систему адаптивного круиз-контроля
можно использовать только при хороших
погодных условиях при движении по сво-
бодным трассам
〉 Не рекомендуется использовать систему
адаптивного круиз-контроля в городе, на
извилистых, узких, скользких дорогах, во
время дождя и в других неблагоприятных
погодных условиях
〉 Не рекомендуется использовать систему
адаптивного круиз-контроля при движе-
нии на уклоне по следующим причинам:
〉 При движении по холмистой дороге систе-
ма не может устойчиво поддерживать за-
данную скорость
〉 После того как впереди идущий автомо-
биль преодолеет вершину или основание
склона система может оказаться не в со-
стоянии обнаружить впереди идущий ав-
томобиль, что приведет к резкому ускоре-
нию или позднему торможению
Добавить комментарий