
77
2
Внимание
〉-10~40°C является оптимальным температурным диапазоном для аккумуляторной батареи.
не рекомендуется подвергать автомобиль воздействию высоких или крайне низких темпе-
ратур более 24 часов, иначе производительность аккумуляторной батареи может снизиться.
〉Когда температура аккумуляторной батареи слишком высокая или слишком низкая, рекупе-
рация энергии и выходная мощность падают. В экстремальных случаях цепь высокого на-
пряжения может быть отключена, что приведет к прекращению работы аккумуляторной ба-
тареи.
〉Внутри силового аккумуляторного блока находятся батареи и высоковольтные цепи управ-
ления. Попадание жидкост
.
и в силовой аккумуляторный блок может вызвать короткое замы-
кание, утечку и коррозию Поэтому необходимо убедиться, что питание аккумулятор не про-
питан различными жидкостями.
〉На мощность аккумулятора влияют химические характеристики, а емкость аккумулято-
ра имеет явление естественного затухания. Поэтому для транспортных средств, которые
исполь зовались какое-то время, запас хода будет уменьшен.
Сигнализация об отключении аккумуляторной батареи в случае перегрева
Когда система управления аккумуляторной батареей автомобиля обнаруживает перегрев блока
аккумуляторной батареи, она автоматически отключается За 5 минут до возникновения опас-
ности выводится текстовое и звуковое предупреждения В этом случае пассажиры должны как
можно скорее покинуть автомобиль
〉
Из-за различий в манере вождения (например, частое ускорение и торможение), дорожных
условий (например, длинные подъемы), температуры (например, низкой температуры) и то-
го, включено ли электрическое оборудование (например, кондиционеры), запас хода может
колебаться.
Добавить комментарий