
89
2
Режим максимальной экономии
энергии
В режиме максимальной экономии энергии
(ECO+) снижается энергопотребление, и уве-
личивается запас хода автомобиля
Этот режим можно включить или выключить в
меню [Настройки автомобиля] → [Параметры
вождения] на экране мультимедийного дис-
плея
Полезная информация
〉Этот режим невозможно включить на ско-
рости движения 60
км/ч и выше
〉В
режиме
максимальной
экономии
энер-
гии скорость движения автомобиля не мо-
жет превышать 86 км/ч
Режим управления «одной педалью»
Когда автомобиль стоит на ровной горизон-
тальной площадке, можно включить или вы-
ключить режим движения с управлением од-
ной педалью в меню [Настройки автомобиля]
→ [Параметры вождения] на экране мультиме-
дийного дисплея
Полезная информация
〉 Не рекомендуется включать или выклю-
чать режим управления одной педалью во
время движения автомобиля
〉 При регулярном использовании плавных
ускорений или замедлений запас хода ав-
томобиля может увеличиваться
В режиме управления одной педалью води-
тель только нажимает, частично или пол-
ностью отпускает педаль акселератора для
ускорения, движения накатом и замедления
автомобиля до полной остановки Полностью
удовлетворяет требованиям обычного вожде-
ния благодаря гибкому и удобному управле-
нию и позволяет значительно увеличить за-
пас хода
Предупреждение
〉 Снижение скорости в режиме управления
одной педалью не является полноценной
альтернативой обычному торможению,
поэтому в экстренных случаях нажимайте
педаль тормоза
〉 После остановки автомобиля в режиме
управления одной педалью водителю за-
прещается покидать автомобиля без вы-
полнения определенных действий
〉 Режим управления одной педалью нельзя
использовать во время длительной оста-
новки При длительной остановке переве-
дите селектор передач в режим N и вклю-
чите стояночный тормоз
〉 Режим управления одной педалью не реко-
мендуется использовать на обледеневшей,
заснеженной или скользкой дороге
Способ использования
При включенном режиме управления одной
педалью и на передаче D ускорение, движение
накатом и замедление до полной остановки
достигаются путем нажатия, и частичного или
полного отпускания педали акселератора
Следующие условия могут привести к тому,
что режим управления одной педалью выклю-
чается или недоступен
〉 Повышенный или пониженный заряд тяго-
вой аккумуляторной батареи
〉 При повышенной или пониженной темпера-
туре тяговой аккумуляторной батареи
〉 При перегреве электродвигателя
〉 При работающей функции ESC
〉 При выборе другого режима движения
После полной остановки автомобиля в режи-
ме управления одной педалью следующие
действия приводят к переходу в режим движе-
ния без нажатия педали акселератора
〉 При включении передачи заднего хода
〉 Выключение режима управления одной пе-
далью
〉 Выключение, а затем повторное включение
передачи D
Добавить комментарий