ORA 03 (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля ORA 03 (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

132
2
Система управления питанием
Оснащение автомобиля
Обратите внимание на то, что представлен-
ное в руководстве оборудование включает в
себя стандартное оснащение, комплектацию
в соответствии с национальными стандарта-
ми и специальное оборудование для данной
модели автомобиля Поэтому некоторые виды
оборудования или функции, описанные в дан-
ном руководстве, могут не входить в комплек-
тацию вашего автомобиля или быть доступны
только на определенных рынках За инфор-
мацией о комплектации вашего автомобиля
необходимо обратиться к документам, предо-
ставляемым при продаже, или к дилеру, у ко-
торого был приобретен автомобиль
Описание системы
Система управления питанием контролиру-
ет потребление электроэнергии различным
электрооборудованием автомобиля и опти-
мально распределяет ее с целью улучшения
динамических характеристик автомобиля и
продления срока службы тяговой аккумуля-
торной батареи Система управления питани-
ем имеет следующие основные функции:
Контроль состояния аккумуляторной ба-
тареи
Постоянный контроль напряжения, тока
и температуры аккумуляторной батареи с
помощью датчиков и определение на осно-
вании значений этих параметров оставше-
гося заряда и состояния аккумуляторной
батареи
Управление электропитанием в спящем
режиме
Постоянный контроль потребления энергии
различным электрооборудованием автомо-
биля во время его стоянки Последователь-
ное отключение неиспользуемого электроо-
борудования на основании данных системы
контроля аккумуляторной батареи с целью
предотвращения существенного снижения
заряда аккумуляторной батареи и оптими-
зации динамических характеристик авто-
мобиля
Управление электропитанием неподвиж-
ного автомобиля
Постоянный контроль потребления энергии
различным электрооборудованием авто-
мобиля при выключенном высоковольтном
питании Последовательное выключение не-
используемого электрооборудования на ос-
новании данных системы контроля аккуму-
ляторной батареи с целью предотвращения
существенного снижения заряда аккумуля-
торной батареи и оптимизации динамиче-
ских характеристик автомобиля
Управление электропитанием во время
движения
Постоянный контроль потребления энергии
различным электрооборудованием во вре-
мя движения Оптимальное распределение
энергии, поступающей от преобразователя
постоянного тока, между различным элек-
трооборудованием автомобиля Управление
питанием в динамическом режиме и пере-
распределение энергии для достижения оп-
тимального заряда тяговой аккумуляторной
батареи в случае, когда электрическая мощ-
ность на выходе преобразователя постоян-
ного тока превышает потребность в электро-
энергии бортового оборудования
Полезная информация
Система управления питанием не может вы-
ходить за рамки физических законов Сле-
дует учитывать, что мощность и срок служ-
бы аккумуляторной батареи ограничены
Информация, обязательная
к ознакомлению
Приоритетной задачей системы управления
питанием является оптимизации динамиче-
ских характеристик автомобиля
Потребление энергии увеличивается при дви-
жении на короткие дистанции, в городских ус-
ловиях и при низкой температуре, и выходная
электрическая мощность преобразователя
постоянного тока в этих условиях достаточно
невелика
Когда автомобиль неподвижен, электрообору-
дование получает электроэнергию напрямую
от аккумуляторной батареи, поскольку в этом
случае преобразователь постоянного тока не
может быть источником энергии
При этом система управления питанием ра-
ботает с целью перераспределения электроэ-
нергии
Страницы: Стр: 132
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили ORA