
52
включения фар конденсат начнет исчезать и может остаться лишь по краям
рассеивателей. Это нормальное явление. Конденсат никак не влияет на работу фар.
Если фары запотели, включите ближний или дальний свет на 30 минут. Через
некоторое время после включения фар конденсат исчезает сам. Через некоторое
время после включения фар конденсат исчезает сам. Это нормальное явление.
ОПАСНОСТЬ
• При преодолении брода не превышайте максимально допустимые параметры (-
глубина брода, скорость движения и т. д.). В противном случае вода может
попасть в фары.
• Если вы открыли пылезащитные кожухи фар, не забудьте после этого их
закрыть. В противном случае в фары может попасть вода.
• При замене лампы строго соблюдайте порядок установки каждой детали для
обеспечения надлежащей работы фары и ее герметичности. При закрывании
пылезащитного кожуха фары проверьте состояние уплотнительного кольца.
Держите кожух в чистоте! В противном случае в фару может попасть вода и
пыль, что чревато серьезными последствиями.
• Категорически запрещается использовать установки высокого давления для
мойки моторного отделения и, в частности, фар. Вода, подаваемая под высоким
давлением, может привести к поломке арматуры световых приборов и попасть в
вентиляционное отверстие или электрический разъем фары, результатом чего
может стать образование сильного конденсата на внутренней поверхности
рассеивателя.
2-7. Сиденья
Подголовники
Поднятие подголовника: чтобы поднять
подголовник, просто потяните его вверх
и установите на нужную высоту.
Опускание подголовника: чтобы
опустить подголовник, нажмите на него
сверху вниз, держа при этом нажатой
кнопку фиксатора.
Снятие подголовника: для снятия
подголовника нажмите обе кнопки
фиксатора и держите их нажатыми до
тех пор, пока не полностью не
извлечете подголовник из спинки
сиденья.
2. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
Добавить комментарий