
220
УУллууччшшееннииее ррааззггоонннноойй ддииннааммииккии
При полностью заряженной 48-вольтовой литиевой аккумуляторной батарее ее
энергия используется для улучшения разгонной динамики автомобиля. Это
повышает удовольствие от управления им.
ПРОЧИТАЙТЕ
В некоторых экстремальных условиях эксплуатации 48-вольтовая литиевая
аккумуляторная батарея может временно перестать отдавать энергию из-за
низкого уровня заряда. Однако даже в таком случае мощности двигателя
внутреннего сгорания вполне достаточно для нормальной эксплуатации
автомобиля. Через некоторое время уровень заряда этой батареи восстановится,
и ее энергия снова станет доступна,
РРееккууппееррааттииввннооее ттооррммоожжееннииее
При движении накатом, а также при торможении 48-вольтовый электродвигатель
гибридного силового агрегата работает в режиме генератора. Это называется
рекуперативным торможением. Энергия, генерируемая электродвигателем в этом
режиме, используется для зарядки 48-вольтовой литиевой аккумуляторной
батареи, что снижает расход топлива.
ПРОЧИТАЙТЕ
После полного заряда литиевой аккумуляторной батареи функция
рекуперативного торможения выключается.
Режим работы
Режим Описание
Зарядка
При низком уровне заряда 48-вольтовой литиевой
аккумуляторной батареи ее зарядка осуществляется
посредством 48-вольтового электродвигателя,
работающего в режиме генератора. Зарядка 48-
вольтовой литиевой аккумуляторной батареи также
идет при движении накатом и рекуперативном
торможении.
Электрический режим
При достаточном уровне заряда 48-вольтовой
литиевой аккумуляторной батареи и отсутствии
необходимости в интенсивном разгоне автомобиль
приводится в движение только 48-вольтовым
электродвигателем.
Совместный режим
При интенсивном разгоне автомобиль приводится в
движение двигателем внутреннего сгорания и 48-
вольтовым электродвигателем.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий