
202
• Система TJA/ICA представляет собой систему помощи водителю. Она имеет
ограничения и не способна отменить физические законы, действующие на ваш
автомобиль. Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и
несет полную ответственность за это.
• Для контроля в продольном направлении TJA/ICA использует систему ACC, а для
контроля в поперечном направлении — систему LKA. При пользовании системой
TJA/ICA соблюдайте те же меры предосторожности, что и при пользовании
системами ACC и LKA.
• Система TJA/ICA не обеспечивает автоматическое торможение и не позволяет
водителю управлять автомобилем, не держа руки на рулевом колесе. Водитель
должен всегда сохранять контроль над автомобилем, чтобы обеспечивать
безопасность дорожного движения при выполнении поворотов, проезде
перекрестков, слияния полос движения и при или перестроении другого
транспортного средства на полосу движения перед его автомобилем.
• На работоспособность системы TJA/ICA влияют погодные условия, уровень
освещенности и качество линий дорожной разметки. Работоспособность
системы может существенно ухудшиться или быть полностью утрачена в
результате фоновой подсветки, на закате, в темное время суток, при отражении
света от мокрой или обледеневшей дороги или из-за утративших четкость в
результате износа линий дорожной разметки.
• В случае неисправности системы TJA/ICA на приборной панели загорается
желтый индикатор " ". В таком случае при первой же возможности необходимо
обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта
автомобиля.
Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут оказать влияние на
работу системы. Отказ системы может наступить и по другим причинам. Водитель
должен всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную
ответственность за это.
5-11. Интеллектуальная система предотвращения столкновения
Интеллектуальная система предотвращения столкновения (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
ВВввееддееннииее
При активации системы помощи при движении в заторе (TJA)/системы удержания
автомобиля в центре полосы (ICA) (т. е. при движении по полосе), когда скорость
транспортного средства составляет от 60 до 130 км/ч и водитель собирается
обогнать более крупное транспортное средство (например, грузовик, автобус),
движущийся в соседнем ряду, система контролирует движение автомобиля в
боковом направлении таким образом, чтобы держать его подальше от
крупногабаритного транспортного средства до завершения обгона.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий