
114
ККннооппккаа ооббооггрреевваа ввееттррооввооггоо ссттееккллаа ((ддлляя ннееккооттооррыыхх ввааррииааннттоовв ииссппооллннеенниияя
ааввттооммооббиилляя))
Обогрев ветрового стекла функционирует только при работающем двигателе. Для
включения или выключения обогрева ветрового стекла нажмите соответствующую
кнопку.
Обогрев ветрового стекла выключается автоматически приблизительно через 20
минут после включения.
ВНИМАНИЕ
• При очистке ветрового стекла будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не
повредить нити обогревателя.
• Не забудьте выключить обогрев ветрового стекла после того, как с него будет
удален иней или конденсат.
• При низком уровне заряда аккумуляторной батареи обогрев ветрового стекла
не включается до пуска двигателя. Это сделано для того, чтобы облегчить пуск
двигателя.
ОПАСНОСТЬ
Не прикасайтесь к ветровому стеклу при работающем обогреве или сразу после
его выключения, чтобы не обжечься.
Выбор режима распределения воздуха
Кнопки режимов распределения воздуха панели управления и на дисплее
позволяют выбрать и комбинировать следующие режимы: обдув ветрового стекла,
подача воздуха через центральные и боковые вентиляционные решетки и подача
воздуха через нижние вентиляционные решетки.
"" Подача воздуха на ветровое стекло: подача воздуха осуществляется через
сопла обдува ветрового стекла.
"" Подача воздуха в лицо: подача воздуха осуществляется через центральные и
боковые вентиляционные решетки.
"" Подача воздуха в ноги: подача воздуха осуществляется через нижние
вентиляционные решетки.
ПРОЧИТАЙТЕ
• подача воздуха через нижние вентиляционные решетки несовместима с
обдувом ветрового стекла.
• При запотевании ветрового стекла во время движения рекомендуется включить
режим обдува ветрового стекла. Для получения дополнительной информации
см. «Режим обогрева и обдува ветрового стекла» в этой главе.
3. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Добавить комментарий