
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
219
Другие системы помощи водителю
ЭЭллееккттрроонннныыйй ррееггуулляяттоорр ттооррммооззнныыхх ссиилл ((EEBBDD))
Электронный регулятор тормозных сил (EBD) автоматически регулирует
распределение тормозных сил между передней и задней осями в зависимости от
нагрузки на них. Это необходимо для повышения эффективности торможения.
Совместная работа электронного регулятора тормозных сил (EBD) и системы ABS
повышает устойчивость автомобиля при торможении. Кроме того, при торможении
в повороте система регулирует усилие в тормозных механизмах внутренних и
внешних по отношению к центру поворота колес, что еще больше повышает
устойчивость автомобиля при торможении.
ППррооттииввооббууккссооввооччннааяя ссииссттееммаа ((TTCCSS))
При резком трогании с места, а также во время разгона возможна пробуксовка
ведущих колес. На скользкой (например, покрытой снегом или льдом) дороге это
может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварийной
ситуации. Если на основании сигнала от колесных датчиков система TCS
обнаружила, что частота вращения ведущих колес превышает частоту вращения
ведомых колес (что может свидетельствовать о пробуксовке), она корректирует
угол опережения зажигания, уменьшает угол открытия дроссельной заслонки,
включает более низкую передачу или затормаживает ведущие колеса, чтобы
прекратить их пробуксовку.
ССииссттееммаа ппооммоощщии ппррии ээккссттрреенннноомм ттооррммоожжееннииии ((BBAASS))
При экстренном торможении данная система дополнительно поднимает давление в
контурах тормозной системы.
5-18. Полугибридный автомобиль (MHEV) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Полугибридный автомобиль (MHEV)
Полугибридный силовой агрегат с усиленной 48-вольтовой литиевой
аккумуляторной батареей, мощным 48-вольтовым электродвигателем и
преобразователем постоянного тока повышает мощность автомобиля при
одновременном снижении расхода топлива. Преимущества данного силового
агрегата проявляются при работе системы «стоп-старт», «холодном старте»,
динамичном разгоне и рекуперативном торможении.
ПРОЧИТАЙТЕ
Подробная информация о системе «стоп-старт» приведены в соответствующем
разделе.
ФФууннккцциияя ««ххооллооддннооггоо ссттааррттаа»»
При «холодном старте» автомобиля по умолчанию используется 48-вольтовый
электродвигатель, что делает разгон автомобиля более динамичным и
равномерным. Работоспособность 12-вольтового электродвигателя также
сохраняется, и он автоматически включается при низкой температуре
охлаждающей жидкости или при низком уровне заряда 48-вольтовой литиевой
аккумуляторной батареи.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий