
6 - 8 В случае неисправности
УКЛАДКА ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА
И ИНСТРУМЕНТА
ОПАСНОСТЬ
Убедитесь в том, что после замены колеса снятое коле-•
со, домкрат и инструменты уложены должным образом и
надежно закреплены. В случае дорожно-транспортного
происшествия или резкого торможения автомобиля эти
предметы, если они не будут закреплены должным об-
разом, могут представлять опасность для находящихся
в салоне людей.
Неполноразмерное запасное колесо (типа “Т”) должно •
использоваться только для движения до шиноремонт-
ной мастерской.
Надежно закрепите поврежденное колесо, домкрат и 1.
инструмент в местах, предназначенных для их хранения.
(См. раздел «Подготовка инструмента и запасного коле-
са (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)»
выше в этой главе).
Установите на место панели пола багажного отделения.2.
Закройте дверь багажного отделения.3.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед тем как убирать домкрат и инструмент, уложите и
закрепите их с помощью ремня, имеющегося в инструмен-
тальной сумке. В противном случае инструмент будет сту-
чать друг о друга.
Колесные гайки должны быть всегда затянуты требуемым
моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент за-
тяжки и при необходимости подтягивать гайки крепления
колес при каждой замене масла.
ОПАСНОСТЬ
Повторно затяните гайки крепления колес после пробега
1000 км (в том числе и после замены поврежденного ко-
леса).
Для автомобилей, оборудованных системой
контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
После корректировки давления воздуха в шинах вы-•
полните сброс системы TPMS. Сведения о процедуре
сброса приведены в разделе «Система контроля давле-
ния воздуха в шинах (TPMS) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)» выше в этой главе, разделе
«Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)»
главы «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля» и
разделе «Система контроля давления воздуха в шинах
(TPMS) (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)» главы «8. Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем».
После того как вы доведете давление воздуха в шине до •
значения, указанного для ХОЛОДНОЙ шины, на экране
давления воздуха в шинах (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) может быть показано более
высокое давление, чем давление в холодной шине, ког-
да автомобиль пройдет расстояние, превышающее 1,6
км. Это вызвано тем, что давление воздуха повышается
в результате нагрева шины. Это не свидетельствует о не-
исправности системы.
ОПАСНОСТЬ
Никогда не используйте колесные гайки, не предназна-•
ченные для вашего автомобиля. Применение неориги-
нальных колесных гаек или неправильная затяжка гаек
могут привести к тому, что колесо может соскочить во
время движения. Это может привести к аварии.
Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или •
шпилек. Это может привести к ослаблению затяжки ко-
лесных гаек.
Неполноразмерное запасное колесо (типа “Т”) должно •
использоваться только для движения до шиноремонт-
ной мастерской.
Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и 1.
ступицы.
Осторожно установите запасное колесо и закрутите 2.
гайки рукой. Убедитесь в отсутствии перекоса колесных
гаек.
Поочередно, более чем за 2 приема, и равномерно за-3.
тяните ключом колесные гайки в последовательности,
показанной на иллюстрации (1-5).
Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока колесо 4.
не коснется поверхности дороги.
Затем с помощью колесного ключа окончательно затя-5.
ните колесные гайки в указанной на рисунке последо-
вательности.
Полностью опустите автомобиль.6.
При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки требуемым моментом с помощью динамометрическо-
го ключа.
Момент затяжки колесных гаек:
108 Н•м (11 кгс-м)
Добавить комментарий