
5 - 29
Пуск двигателя и вождение автомобиля
УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ
исправной работе системы активного управления траекто-
рией.
Даже после выключения системы активного управления
траекторией некоторые ее функции продолжают работать,
помогая водителю, например, избегать столкновений.
ФУНКЦИЯ АКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (автомобили с бесступенчато-
регулируемой трансмиссией)
Функция активного торможения двигателем обеспечивает
небольшое замедление посредством управления передаточ-
ным отношением бесступенчато-регулируемой трансмисси-
ей в зависимости от условий движения в повороте, исходя
из поворота рулевого колеса водителем и данных разных
датчиков. Это обеспечивает преимущество более простого
контроля траектории движения и уменьшения нагрузки на
водителя (регулирование скорости и торможение).
Функция активного торможения двигателем также улучшает
процесс торможения, обеспечивая небольшое замедление
посредством управления передаточным отношением в за-
висимости от нажатия педали тормоза водителем.
Если во время работы системы активного управления траек-
торией в маршрутном компьютере выбран режим [Chassis
Control], то на информационном дисплее автомобиля ото-
бражается графика системы активного управления траек-
торией. См. раздел «Маршрутный компьютер» главы «2.
Приборная панель и органы управления».
Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждающее сообщение системы активного управ-
ления траекторией, это может указывать на неисправность
данной системы. Как можно скорее обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
системы. См. раздел «Предупреждающие сообщения и ин-
дикаторы на информационном дисплее» главы «2. Прибор-
ная панель и органы управления».
ОПАСНОСТЬ
В определенных дорожных условиях система активного
управления траекторией может оказаться неэффективной.
Будьте постоянно осторожны и внимательны при управле-
нии автомобилем.
Когда система активного управления траекторией работает,
вы можете ощущать пульсацию педали тормоза и слышать
шум. Это нормальное явление, которое свидетельствует об
Система управления шасси представляет собой электрон-
ный блок, объединяющий перечисленные ниже системы и
функции:
Система активного управления траекторией•
Функция активного торможения двигателем•
Функция активного регулирования плавности движения•
СИСТЕМА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТРАЕКТОРИЕЙ
Эта система следит за тем, как водитель управляет рулевым
колесом, и за его манерой разгона и торможения, и регу-
лирует давление в приводе тормозного механизма каждого
колеса, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории
и сделать его реакцию на управляющие воздействия более
плавной.
Систему активного управления траекторией можно включить
(ON) или выключить (OFF) с помощью информационного
дисплея автомобиля. См. раздел «Маршрутный компьютер»
главы «2. Приборная панель и органы управления».
При выключении системы динамической стабилизации
(ESP) с помощью выключателя ESP OFF система активного
управления траекторией также выключается.
Добавить комментарий