
5 - 53
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПАСНОСТЬ
Если двигатель не работает или заглох во время дви-•
жения автомобиля, усилитель рулевого управления не
действует. Для поворота рулевого колеса потребуется
большее усилие.
Если во время работы двигателя загорается сигнализа-•
тор неисправности электроусилителя рулевого управле-
ния, это означает, что усилитель перестал действовать.
Вы можете продолжать управлять автомобилем, но де-
лать это будет намного труднее.
Рулевой усилитель предназначен для снижения усилия, с
которым водитель поворачивает рулевое колесо.
Если рулевое колесо поворачивать многократно при не-
подвижном автомобиле или при движении с минимальной
скоростью, эффективность усилителя снижается. Указан-
ная мера позволяет предотвратить перегрев и повреждение
электроусилителя. При этом поворачивать рулевое колесо
становится труднее. Как только температура электроусили-
теля понизится, он возобновит свою работу в нормальном
режиме. Избегайте частого вращения рулевого колеса. Это
может привести к перегреву электроусилителя.
При быстром повороте рулевого колеса вы можете услы-
шать звуки, сопровождающие работу рулевого усилителя.
Это не является признаком неисправности.
Сцепное устройство, место установки и необходимые •
детали: пример показан на иллюстрации.
Задний свес тягово-сцепного устройства: • A 1080 мм
При монтаже и эксплуатации соблюдайте все инструкции и
рекомендации изготовителя тягово-сцепного устройства.
УСТАНОВКА ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
В соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-
новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнять
следующие требования:
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на •
тягово-сцепное устройство: 981 Н (100 кг)
Добавить комментарий