Nissan X-Trail III (2013 - 2019)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan X-Trail III (2013 - 2019), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 43
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Датчик-радар может быть неспособен выявить движу-
щийся впереди автомобиль в следующих условиях:
Грязь, лед, снег или другие посторонние материалы
на датчике-радаре
Воздействие помех от других радиолокационных
устройств
Снег или брызги от движущихся впереди автомо-
билей
Малая ширина движущегося впереди транспортного
средства (например, мотоцикл)
Движение по крутому спуску или подъему с резкими
поворотами
Буксировка прицепа.
В некоторых дорожных и эксплуатационных условиях
система экстренного торможения при опасности фрон-
тального столкновения может неожиданно толкнуть
вверх педаль акселератор или задействовать тормоз-
ные механизмы. Если требуется набор скорости, про-
должайте нажимать акселератора, преодолевая ее
сопротивление, чтобы отменить работу системы.
На скользких покрытиях тормозной путь увеличивается.
Если в салоне автомобиля слишком шумно, вы можете
не услышать предупреждающий сигнал системы.
В зависимости от скорости вашего автомобиля и расстояния
до движущегося впереди автомобиля, а также в зависимо-
сти от эксплуатационных и дорожных условий система мо-
жет помочь водителю избежать фронтального столкновения
или облегчить его последствия, если оно неизбежно.
Если водитель поворачивает рулевое колесо, нажимает
педаль акселератора или тормоза, то система экстренного
торможения при опасности фронтального столкновения не
сработает или сработает позже.
Автоматическое торможение прекратится при наступлении
следующих условий:
Поворот рулевого колеса на угол, необходимый для
того, чтобы избежать столкновения.
Если нажата педаль акселератора.
Отсутствие движущегося впереди автомобиля.
Если система экстренного торможения при опасности фрон-
тального столкновения остановила автомобиль, он будет
оставаться неподвижным примерно 2 секунды, и лишь после
этого давление в тормозных механизмах будет сброшено.
ОПАСНОСТЬ
Датчик-радар не способен обнаружить следующие пре-
пятствия:
Пешеходы, животные или препятствия на дороге
Автомобили, движущиеся во встречном направле-
нии
Автомобили, движущиеся в поперечном направлении
Работоспособность датчика-радара имеет ограничения.
В случае препятствий в виде неподвижных автомобилей
система экстренного торможения при опасности фрон-
тального столкновения не работает при скорости ваше-
го автомобиля, превышающей примерно 80 км/ч.
Система экстренного торможения при опасности фрон-
тального столкновения функционирует не во всех режи-
мах вождения, дорожных и погодных условиях.
РАБОТА СИСТЕМЫ
Система экстренного торможения при опасности фронталь-
ного столкновения работает при скорости вашего автомоби-
ля, превышающей примерно 5 км/ч.
Если существует опасность фронтального столкновения, то
система экстренного торможения при опасности фронталь-
ного столкновения подает водителю первое предупреждение
мигающим сигнализатором системы экстренного торможе-
ния при опасности фронтального столкновения и включает
предупреждающую звуковую сигнализацию.
Если после подачи предупреждения водитель быстро и резко
нажимает педаль тормоза, система экстренного торможения
при опасности фронтального столкновения все равно счита-
ет, что существует опасность фронтального столкновения, и
потому автоматически повышает тормозное усилие.
Если водитель не предпринимает никаких действий, то си-
стема экстренного торможения при опасности фронталь-
ного столкновения повторно подает водителю визуальное
(красный индикатор) и звуковое предупреждение. Если во-
дитель отпускает педаль акселератора, система использует
легкое торможение.
При неизбежности столкновения система экстренного тор-
можения при опасности фронтального столкновения авто-
матически использует торможение более интенсивно.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда торможение осуществляется системой экстренного
торможения при опасности фронтального столкновения,
происходит включение стоп-сигналов.
Страницы: Стр: 257
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan