
5 - 23
Пуск двигателя и вождение автомобиля
При переключении режимов полного привода во время •
поворота, ускорения или замедления автомобиля, а так-
же при выключении зажигания при положениях AUTO
или LOCK переключателя вы можете почувствовать ры-
вок. Это нормальное явление.
Температура рабочей жидкости трансмиссии может зна-•
чительно повыситься, если автомобиль длительное время
движется при условиях, когда существует значительная
разница между скоростью вращения передних и задних
колес из-за пробуксовки колес, например, при движении
по грунтовой дороге, покрытой песком или грязью, или
при попытке высвободить застрявший автомобиль. В
таких случаях появляется предупреждение [4WD High
Temp. Stop vehicle] (Перегрев системы 4WD – остановите
автомобиль), и режим системы переключается с 4WD на
2WD, чтобы избежать повреждения компонентов транс-
миссии. Если вы прекратили движение в безопасном ме-
сте при работающем двигателе и ждете, когда исчезнет
предупреждение [4WD High Temp. Stop vehicle] (Перегрев
системы 4WD – остановите автомобиль), то система 4WD
вернется к предыдущему выбранному режиму.
В режиме 4WD тормозной путь автомобиля такой же, •
как и в режиме 2WD.
ВНИМАНИЕ
В зависимости от условий движения система полного •
привода может автоматически подключить задний мост,
даже если был выбран режим 2WD. Если это произойдет
во время движения автомобиля, то индикатор системы
полного привода не включится.
Запрещается запускать двигатель при любом включен-•
ном режиме системы полного привода:
Когда автомобиль установлен на стенд со свободно –
вращающимися барабанами, или при подъеме авто-
мобиля домкратом с вывешиванием передней оси и
с опорой задней оси на дорогу.
Рекомендации по управлению системой 4WD
Режим
4WD Ведущие колеса
Индикатор режима систе-
мы полного привода 4WD
(, )
Рекомендуемые условия
использования режима
2WD
Передние колеса:
Привод на одну ось (2WD) при движении по нор-
мальной дороге.*1
Выключен Для движения по дорогам с
сухим, твердым покрытием
AUTO
Система автоматически регулирует распределение
крутящего момента между передними и задними
колесами, в зависимости от условий движения (в
отношении от 100: 0 (2WD) 50: 50 (4WD)). Это при-
водит к улучшению устойчивости автомобиля при
движении.
Горит постоянно
Для движения по дорогам
с твердым покрытием или
скользким дорогам.
LOCK Система полного привода (4WD)*2*3
Горит постоянно
/ При движении автомобиля
по неровным дорогам
*1: В зависимости от условий движения режим привода на одну ось может автоматически переключиться на режим полного
привода. При этом индикатор режима 4WD не загорается.
*2: Режим LOCK автоматически переключается на режим AUTO, если автомобиль движется с высокой скоростью. Индикатор
режима 4WD LOCK при этом погаснет.
*3: Режим LOCK будет автоматически отключен после перевода выключателя зажигания в положение OFF.
Добавить комментарий