Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

1 - 27
Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ (SRS)
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ (SRS)
Раздел «Дополнительные удерживающие системы (SRS)»
содержит важные сведения о передних подушках безопас-
ности для водителя и переднего пассажира, боковых по-
душках, боковых шторках безопасности и преднатяжителях
ремней безопасности.
Фронтальные подушки безопасности
Эти подушки предназначены для защиты головы и грудной
клетки водителя и переднего пассажира при фронтальном
столкновении автомобиля. Фронтальные подушки безопасно-
сти срабатывают только при фронтальных столкновениях.
Дополнительные боковые подушки
безопасности
Эта система предназначена для защиты грудной клетки во-
дителя и переднего пассажира при определенных боковых
ударах. Боковые подушки безопасности срабатывают толь-
ко при боковом столкновении и только с той стороны, куда
приходится удар.
Дополнительные боковые шторки
безопасности
Боковые шторки безопасности предназначены для защиты
головы водителя, переднего пассажира и пассажиров, за-
нимающих крайние сиденья второго и третьего ряда, при
определенных боковых столкновениях. Боковые шторки
безопасности срабатывают только при боковом столкнове-
нии и только с той стороны, куда приходится удар.
Дополнительные удерживающие системы служат лишь до-
полнением к ремням безопасности водителя и переднего
пассажира, но ни в коем случае не заменяют их. Дополни-
тельные удерживающие системы могут помочь спасти жизнь
или снизить тяжесть травм при дорожно-транспортном
происшествии. Однако наполняющиеся подушки безопас-
ности могут стать причиной появления ссадин или других
ран. Подушки безопасности не обеспечивают защиту ниж-
ней части туловища. Водитель и пассажиры должны быть
всегда правильно пристегнуты ремнями безопасности. При
этом важно, чтобы водитель и пассажиры располагались на
своих местах на достаточном расстоянии соответственно от
рулевого колеса и панели управления, а также от внутренних
панелей дверей и стоек кузова. (См. «Ремни безопасности»
выше в этом разделе.) При аварии подушки безопасности
наполняются мгновенно для обеспечения защиты водителя
и пассажиров. Сила, с которой наполняются подушки без-
опасности, может привести к травмированию пассажиров,
находящихся слишком близко к подушкам безопасности в
момент их срабатывания. После наполнения подушки безо-
пасности быстро сдуваются.
Система SRS срабатывает только в том случае, если выклю-
чатель зажигания находится в положении ON.
При включении зажигания в положение ON сигнализатор
неисправности подушек безопасности должен загореться
примерно на 7 секунд, а затем он должен погаснуть. Это
означает, что система подушек безопасности исправна.
(См. «Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые
предупреждающие сигналы» в разделе «2. Приборная па-
нель и органы управления».
Страницы: Стр: 43
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan