Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 74 Пуск двигателя и вождение автомобиля
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки
пассажиров и багажа.
Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные
агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия,
рулевое управление, тормозная система) действуют дополни-
тельные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа увели-
чивается склонность автомобиля к рысканию из-за дорожных
неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических
возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей.
Манера вождения и скорость движения должны соответство-
вать дорожной обстановке. Перед буксировкой прицепа обрати-
тесь к официальному дилеру NISSAN, чтобы он разъяснил вам,
как правильно использовать буксировочное оборудование.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Избегайте буксировки прицепов в период обкатки ново- y
го автомобиля.
Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправ- y
ность приборов освещения и сигнализации на прицепе.
Соблюдайте установленные законом ограничения максималь- y
ной скорости движения для автомобилей с прицепами.
Избегайте резких разгонов и торможений. y
Избегайте резких поворотов и перестроений. y
Практикуйте движение с умеренной скоростью. y
Не пользуйтесь системой предотвращения отклонения y
от полосы движения (LDP) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля).
Не пользуйтесь системой BSI (для некоторых вариантов y
исполнения автомобиля).
Не пользуйтесь интеллектуальная системой круиз- y
контроля (ICC) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).
Не пользуйтесь системой контроля дистанции (DCA) y
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
Не пользуйтесь интеллектуальной системой помощи y
при торможении (IBA) (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля).
Следуйте всем указаниям изготовителя прицепа. y
Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страхо- y
вочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудо-
вание, убедитесь в том, что оно подходит для вашего
автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необхо-
димое оборудование у официального дилера NISSAN,
который подробно проконсультирует вас по всем вопро-
сам, касающимся буксировки прицепа.
Запрещается превышать допустимую полную массу y
прицепа (включающую массу прицепа и массу груза),
установленную для используемого тягово-сцепного
устройства. Для более подробной информации обрати-
тесь к официальному дилеру NISSAN.
При загрузке прицепа следите за тем, чтобы тяжелые y
грузы располагались над осью прицепа. Запрещается
превышать максимально допустимую вертикальную на-
грузку на тягово-сцепное устройство.
Интервалы технического обслуживания вашего автомо- y
биля должны быть сокращены по сравнению с теми, что
установлены Гарантийной книжке.
При буксировке прицепа значительно увеличивается y
расход топлива по сравнению с обычными условиями,
так как это требует значительно более высокой мощно-
сти для преодоления увеличенного сопротивления.
При буксировке прицепа постоянно следите за температу-
рой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвра-
тить перегрев двигателя.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодной шины
(при полной нагрузке).
СТРАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ
Обязательно используйте страховочную цепь между авто-
мобилем и прицепом. Страховочная цепь должна быть за-
креплена на тягово-сцепном устройстве, а не на бампере
или балке моста. Проверьте, чтобы страховочная цепь имела
достаточную слабину для обеспечения возможности скла-
дывания звеньев автопоезда при повороте.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА
Убедитесь в том, что тормозная система прицепа соответ-
ствует требованиям местного законодательства. Проверьте
также остальное оборудование прицепа на предмет соответ-
ствия местному законодательству.
На стоянке автопоезда всегда устанавливайте под колеса ав-
томобиля и прицепа противооткатные упоры. Всегда вклю-
чайте стояночный тормоз прицепа (если он имеется). Не
рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.
Если стоянка на крутом уклоне неизбежна, поставьте рычаг
селектора в положение Р (Стоянка) и поверните передние
колеса по направлению к бордюру.
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ПРИЦЕПА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
При буксировке прицепа, оснащенного оригинальным электро-
оборудованием NISSAN, система электрооборудования автомо-
биля регистрирует появление дополнительной электрической
нагрузки при включении осветительных приборов буксируе-
мого прицепа и указателей поворота. Как следствие, меняется
тональность звукового сопровождения индикаторов поворота.
Страницы: Стр: 266
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan