Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 5
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Запрещается испытывать полноприводной автомобиль
на динамометрическом стенде, предназначенном для
автомобилей с приводом на одну ось, или на аналогич-
ном оборудовании, даже если два других колеса выве-
шены. До установки автомобиля на стенд предупредите
операторов, что ваш автомобиль оснащен полным при-
водом. Использование неправильного испытательного
оборудования может привести к повреждению транс-
миссии вашего автомобиля или к неожиданному движе-
нию автомобиля, что может повлечь за собой серьезные
повреждения автомобиля и травмы персонала.
Если колеса автомобиля потеряли контакт с поверхно-
стью из-за неровной дороги, не допускайте чрезмерно-
го буксования колес.
Резкое ускорение, внезапные маневры или резкое тор-
можение могут привести к потере контроля над автомо-
билем.
Поэтому по возможности избегайте резких поворотов
и внезапных маневров, в особенности на высокой ско-
рости. У вашего автомобиля центр тяжести расположен
выше, чем у обычного легкового автомобиля. Ваш ав-
томобиль не рассчитан на прохождение поворотов с
такой же высокой скоростью, что и обычные легковые
автомобили. Неправильные приемы управления полно-
приводным автомобилем и ошибки в выборе режимов
движения могут привести к потере контроля над авто-
мобилем и его опрокидыванию.
Всегда используйте шины одного и того же типа, разме-
ра, марки, конструкции (диагональные или радиальные),
и с одинаковым рисунком протектора на всех четырех
колесах. При необходимости движения по скользкой до-
роге установите на колеса цепи противоскольжения и
двигайтесь осторожно.
После преодоления участка, залитого водой или по-
крытого глубокой грязью, незамедлительно проверьте
эффективность тормозных механизмов. См. раздел
«Тормозная система» ниже в этом разделе.
Не устанавливайте автомобиль на стоянку на крутых
холмах. При выходе из автомобиля вы можете получить
травму, если автомобиль самопроизвольно придет в
движение, независимо от того, как он ориентирован по
отношению к уклону.
При эксплуатации автомобиля на бездорожье, когда
приходится двигаться по песку, влажному грунту или по
глубокой воде, доходящей до ступиц колес, может по-
требоваться сократить интервалы технического обслу-
живания автомобиля. См. отдельный Сервисный буклет
для информации о техническом обслуживании.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
В ШИНАХ (TPMS)
Следует ежемесячно проверять давление воздуха в каждой
шине, включая запасное колесо (при наличии), и доводить
его до значения, рекомендованного изготовителем для хо-
лодных шин. Это значение указано на табличке с информа-
цией о шинах. (Если на ваш автомобиль установлены шины
иного размера, чем указанный в табличке с информацией о
шинах, вам необходимо определить необходимую величину
давления воздуха для этих шин).
Для повышения безопасности, ваш автомобиль системой кон-
троля давления воздуха в шинах (TPMS), который включает
световой сигнализатор низкого давления воздуха в шинах,
если давление воздуха в одной или нескольких шинах значи-
тельно ниже нормы. Если загорается сигнализатор низкого
давления воздуха в шинах, вам необходимо как можно скорее
остановить автомобиль, проверить давление воздуха в шинах
и довести его до рекомендованного значения. Движение авто-
мобиля при пониженном давлении воздуха в шинах приводит к
перегреву шин и может вызвать повреждение шины. Понижен-
ное давление воздуха в шинах также приводит к ухудшению
топливной экономичности, снижению срока службы шин, и
может негативно повлиять на управляемость и эффективность
торможения автомобиля.
Имейте в виду, что система TPMS не заменяет необходимо-
сти регулярного ухода за шинами. В обязанности водителя
входит проверка и поддержание рекомендованного дав-
ления воздуха в шинах, даже если снижение давления не
достигло такого уровня, при котором включается световой
сигнализатор системы TPMS.
Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправно-
сти системы TPMS для оповещения о неправильном функ-
ционировании системы. Индикатор неисправности системы
TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления воз-
духа в шинах. Если система обнаруживает неисправность,
то сигнализатор низкого давления воздуха в шинах будет
мигать в течение примерно одной минуты, а затем останется
гореть постоянно. Это будет происходить при каждом за-
пуске двигателя до тех пор, пока неисправность не будет
устранена. Когда горит сигнализатор неисправности систе-
мы TPMS, система не в состоянии определить падение дав-
ления воздуха в шинах и не может оповестить вас об этом.
Неисправности системы TPMS могут возникать по различ-
ным причинам, включая замену или перестановку шин или
колес. Обязательно проверьте функционирование индикато-
ра неисправности системы TPMS после замены какого-либо
колеса или шины, чтобы убедиться в том, что после замены
или перестановки колес система TPMS продолжает функ-
ционировать нормально.
Страницы: Стр: 197
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan