Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

6 - 12 В случае неисправности
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)
ВРУЧНУЮ
В данном разделе описана процедура переключения в ре-
жим полного привода (4L) вручную в экстренной ситуации.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD
Если сигнализатор неисправности системы полного привода
4WD загорается во время движения, это может свидетельство-
вать о неисправности системы полного привода. Если это про-
изойдет, необходимо снизить скорость движения и при первой
возможности обратиться к официальному дилеру NISSAN для
проверки системы. (См. «Система полного привода» в разделе
«5. Пуск двигателя и вождение автомобиля»).
Если при движении по пересеченной местности (песок,
грязь и т.д.) ваш автомобиль застрял и горит сигнализатор
неисправности системы полного привода, необходимо пере-
вести переключатель режимов системы полного привода
в положение 4L. Если буксуют только задние колеса, это
означает, что электропривод не переключил раздаточную
коробку в режим 4L.
В этом случае необходимо обратиться к официальному ди-
леру NISSAN. Если это невозможно, выполните описанную
ниже процедуру переключения в режим 4L вручную и осво-
бодите застрявший автомобиль.
ВНИМАНИЕ
Данная процедура должна выполняться только в экстрен-
ных ситуациях.
Продолжительная эксплуатация автомобиля со снятым ком-
понентом может привести к попаданию в отверстие воды,
песка и других посторонних частиц, способных вывести из
строя трансмиссию. Освободив застрявший автомобиль, не-
обходимо обратиться к официальному дилеру NISSAN для
диагностики и ремонта.
Передний буксирный крюк
Задний буксирный крюк
Вытаскивание застрявшего автомобиля
ОПАСНОСТЬ
Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при
вытаскивании застрявшего автомобиля.
Не допускайте буксования колес с высокой частотой
вращения. Это может привести к разрыву шин и серьез-
ному травмированию людей. Компоненты трансмиссии
могут перегреться и получить повреждения.
Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу или грязи и не
может выехать самостоятельно, попробуйте вытащить его с
помощью буксирных крюков.
Для вытаскивания автомобиля используйте только специ- y
альный буксирный крюк. Запрещается цеплять буксирный
трос к другим частям кузова автомобиля. В противном слу-
чае вы можете повредить кузов автомобиля.
Используйте буксирный крюк только для вытаскивания y
застрявшего автомобиля. Запрещается буксировать ав-
томобиль на дальние расстояния при помощи буксир-
ного крюка.
При вытаскивании застрявшего автомобиля буксирный y
крюк испытывает огромные нагрузки. Всегда следите за
тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продоль-
ной оси автомобиля. Никогда не вытаскивайте автомо-
биль за буксирный крюк, прилагая нагрузку к нему под
углом к продольной оси автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Чтобы буксирный трос не оборвался, его нужно натягивать
постепенно.
Страницы: Стр: 284
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan