Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Patrol VI (Y62) (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

6 - 7
В случае неисправности
УСТАНОВКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
ОПАСНОСТЬ
Никогда не используйте колесные гайки, не предназна-
ченные для вашего автомобиля. Применение неподхо-
дящих колесных гаек или неправильная затяжка гаек
могут привести к тому, что колесо может соскочить во
время движения. Это может привести к аварии.
Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или
шпилек. Это может привести к ослаблению затяжки ко-
лесных гаек.
Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и 1.
ступицы.
Осторожно установите запасное колесо и закрутите гайки 2.
рукой. Убедитесь в отсутствии перекоса колесных гаек.
Поочередно, более чем за 2 приема, и равномерно за-3.
тяните ключом колесные гайки в последовательности,
показанной на иллюстрации (1-6).
Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока колесо 4.
не коснется поверхности дороги.
Затем с помощью колесного ключа окончательно затя-5.
ните колесные гайки в указанной на рисунке последо-
вательности.
Полностью опустите автомобиль.6.
При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки требуемым моментом с помощью динамометрическо-
го ключа.
Момент затяжки колесных гаек: 133 Н.м (14 кгс-м)
Колесные гайки должны быть всегда затянуты требуемым
моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент за-
тяжки и при необходимости подтягивать гайки крепления
колес при каждой замене масла.
ОПАСНОСТЬ
Повторно затяните гайки крепления колес после того, как
автомобиль пройдет 1000 км (в том числе, и после замены
поврежденного колеса).
Для автомобилей, оборудованных системой
контроля давления воздуха в шинах (TPMS).
После того, как вы доведете давление воздуха в шине до
значения, указанного для ХОЛОДНОЙ шины, после пробега,
превышающего 1,6 км, на дисплее может быть показано бо-
лее высокое давление, чем давление в холодной шине. Это
вызвано тем, что давление воздуха повышается в результа-
те нагрева шины. Это не свидетельствует о неисправности
системы.
УКЛАДКА ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА И
ИНСТРУМЕНТА
ОПАСНОСТЬ
Убедитесь в том, что снятое колесо, домкрат и инструмен-
ты уложены должным образом и надежно закреплены. В
случае дорожно-транспортного происшествия или резкого
торможения автомобиля эти предметы, если они не будут
закреплены должным образом, могут представлять опас-
ность для находящихся в салоне людей.
1. Надежно закрепите поврежденное колесо, домкрат и
инструмент в местах, предназначенных для их хране-
ния. (См. «Подготовка инструмента и запасного колеса»
выше в этом разделе).
2. Уложите обратно покрытие пола багажного отделения
3. Снимите стропу с двери багажного отделения и уложите
ее на исходное место.
4. Установите на место панель пола багажного отделения.
5. Закройте дверь багажного отделения.
Страницы: Стр: 279
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan