Nissan Navara III (D40) (2010 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Navara III (D40) (2010 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

1 - 7
Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
Активные подголовники эффективны при столкновениях на
малой и средней скорости, когда наиболее часто случаются
"хлыстовые" травмы.
Активные подголовники эффективны только при определен-
ных видах удара сзади. После столкновения активные под-
головники возвращаются в исходное положение.
Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано выше.
АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНИХ
СИДЕНИЙ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как это описано выше. Неправильная
регулировка может снизить эффективность защитного
действия активного подголовника.
Активные подголовники являются дополнением к дру-
гим средствам пассивной безопасности. Обязательно
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна из суще-
ствующих удерживающих систем не обеспечивает пол-
ной защиты при аварии.
Запрещается прикреплять какие-либо предметы к стой-
кам подголовников. Это может нанести привести к непра-
вильному функционированию активных подголовников.
При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперед за счет инерции тела пассажира,
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению динамического отклонения
головы назад и снижает вероятность "хлыстовой" травмы
шейного отдела позвоночника.
Высота подголовников должна быть отрегулирована так, что-
бы средняя часть подголовника находилась на уровне центра
ушной раковины пассажира.
Страницы: Стр: 23
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan