Nissan Navara III (D40) (2010 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Navara III (D40) (2010 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

4 - 26 Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Выключение системы
Тип А:
Нажмите на кнопку <OFF>.
Тип B:
Поверните регулятор скорости вращения вентилятора в по-
ложение 0 (ноль).
Рекомендации по эксплуатации системы
• Датчик , установленный на передней панели, позво-
ляет системе кондиционирования воздуха поддерживать
постоянную температуру воздуха в салоне. Не закрывай-
те этот датчик посторонними предметами.
Очистите от снега и льда щетки стеклоочистителя и воз-
духозаборную решетку, расположенную перед нижней
кромкой ветрового стекла. Это повысит эффективность
работы системы отопления.
При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в салон че-
рез нижние воздуховоды в течение до 150 секунд. Это не
является признаком неисправности. После достаточного
прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого
воздуха через нижние вентиляционные отверстия.
:Воздух поступает в кабину через решетки обдува
ветрового стекла и нижние вентиляционные решетки.
Регулятор температуры
Поверните регулятор температуры воздуха в нужное положе-
ние. Значение температуры может быть установлено в сле-
дующих пределах: От 16°C до 32°C (от 61°F до 89°F).
Рециркуляция воздуха
Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при
движении по пыльным дорогам или в плотном транспорт-
ном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля
от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших
газов, или для достижения максимальной эффективности
охлаждения воздуха.
Нажмите кнопку < >, чтобы включить режим рецирку-
ляции воздуха.
Тип А: Включится световой индикатор ( ) и на дисплее
появится предупреждающее сообщение.
Тип B: На дисплее появится символ .
Если режим рециркуляции воздуха выключен, то в салон ав-
томобиля поступает наружный воздух.
Подача наружного воздуха
Используйте данный режим, чтобы обеспечить поступление
в кабину автомобиля свежего наружного воздуха. Данный
режим рекомендуется для обычных условий работы систем
отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Нажмите на кнопку < >, чтобы выключить режим ре-
циркуляции воздуха и вернуться к режиму подачи наружного
воздуха.
Тип А: Выключится световой индикатор ( ) и на дисплее
появится предупреждающее сообщение.
Тип B: На дисплее появится символ .
Если нажата кнопка < >, то кондиционер автоматически
включится при температуре наружного воздуха примерно
выше 5°C для обдува запотевшего ветрового стекла. Ре-
жим рециркуляции воздуха автоматически выключится.
Будет включен режим подачи наружного воздуха для
ускоренного удаления конденсата с ветрового стекла.
Ручное управление
Ручной режим управления может быть использован для ре-
гулировки работы отопителя и кондиционера в соответствии
с вашими предпочтениями.
Регулятор скорости вращения вентилятора
• Тип А:
Для увеличения скорости вращения вентилятора на-
жмите соответствующую кнопку < >.
Для уменьшения скорости вращения вентилятора
нажмите соответствующую кнопку < >.
• Тип B:
Поверните регулятор скорости вращения вентилятора по
направлению часовой стрелке или против ее направления.
• Нажмите кнопку <AUTO> для включения автоматическо-
го режима управления скоростью вентилятора.
Переключатель режимов распределения воздуха
Нажмите на кнопку < > для изменения режима распре-
деления потоков воздуха.
:Воздух поступает в кабину через центральные
и боковые вентиляционные решетки.
:
Воздух поступает в кабину через центральные
и боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные решетки.
:Воздух поступает в кабину, в основном, через
нижние вентиляционные решетки.
Страницы: Стр: 112
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan