Nissan Navara III (D40) (2010 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Navara III (D40) (2010 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 10 Пуск двигателя и вождение автомобиля
Принудительное переключение коробки
передач на низшие ступени при резком
нажатии на педаль акселератора (кик-даун) –
в положении "D"
Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть
значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселе-
ратора. При этом коробка передач автоматически переклю-
чится на более низкую передачу в зависимости от текущей
скорости движения автомобиля.
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора
нельзя перевести из положения "Р" (стоянка), даже если на-
жать педаль тормоза и повернуть выключатель зажигания в
положение "ON".
Чтобы перевести рычаг селектора, нажмите на кнопку раз-
блокировки A, как показано на иллюстрации, и нажмите на
кнопку на рычаге селектора. Теперь вы сможете перевести
рычаг селектора в положение "N" (Нейтраль).
В целях обеспечения безопасности, во время этой операции
включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль
рабочего тормоза.
ленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему
грунту. В этом положении обеспечивается максимальная ин-
тенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Меры предосторожности
Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продол-
жительного времени на передачах ниже 5-й передачи
(модели с 5-ступенчатой коробкой передач) или 7-й
передачи (модели с 7-ступенчатой коробкой передач).
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.
Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо-
ну приводит к последовательному переключению диапа-
зонов коробки передач. Однако если это перемещение
выполнено слишком быстро, второе переключение мо-
жет быть не выполнено должным образом.
В ручном режиме переключения коробка передач может
не переключиться в заданный диапазон в зависимости
от условий движения. Это позволяет поддержать высо-
кие динамические характеристики автомобиля и предот-
вратить повреждение трансмиссии или потерю контроля
над автомобилем.
В ручном режиме переключения коробка передач авто-
матически переключается на 1-ю передачу перед тем,
как автомобиль полностью останавливается. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться
на более высокие передачи.
M4 (4-я передача):
Данная передача предназначена для движения по длинным
подъемам или спускам, где рекомендуется использовать тор-
можение двигателем.
M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача):
Используйте эти положения рычага селектора при движении
автомобиля на подъем и для эффективного торможения
двигателем на спусках.
M1 (Первая передача):
Используйте это положение рычага селектора для преодоле-
ния крутых подъемов на малой скорости, а также при мед-
ленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему
грунту. В этом положении обеспечивается максимальная ин-
тенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Модели с 7-ступенчатой АКП:
M1 M2 M3 M4 M5 M6 M7
←←←←←←
М7 (7-я передача):
Данное положение рычага селектора предназначено для
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.
M6 (6-я передача) и M5 (5-я передача):
Используйте эти положения рычага селектора на длительных
подъемах или для обеспечения торможения двигателем на
длинных спусках.
М4 (4-я передача), M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача):
Используйте эти положения рычага селектора при движении
автомобиля на подъем и для эффективного торможения
двигателем на спусках.
M1 (Первая передача):
Используйте это положение рычага селектора для преодоле-
ния крутых подъемов на малой скорости, а также при мед-
Страницы: Стр: 198
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan