Nissan Navara III (D40) (2010 - 2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Navara III (D40) (2010 - 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 14 Пуск двигателя и вождение автомобиля
ВНИМАНИЕ
Вам следует поворачивать переключатель режимов
полноприводной трансмиссии из положения “2WD” в
положение “4Н” и наоборот только во время прямоли-
нейного движения автомобиля. Запрещается переклю-
чать указанные режимы при прохождении поворотов и
при движении задним ходом.
Запрещается переключать режимы трансмиссии при
движении по крутому спуску. Используйте торможение
двигателем путем выбора пониженной передачи (авто-
мобили с МКП: 2-я или 1-я передача. Автомобили с АКП:
Выберите в режиме ручного переключения диапазон М2
или М1).
Запрещается переключать режимы полного привода
при буксовании задних колес.
Перед тем как переключить трансмиссию из режима
“2WD” в режим “4Н”, убедитесь, что скорость автомо-
биля не превышает 100 км/ч. Нарушение данного огра-
ничения может привести к выходу из строя системы
полного привода.
Запрещается при движении автомобиля поворачи-
вать переключатель режимов работы полноприводной
трансмиссии из положения “4LO” в положение “4Н” и
обратно.
Не следует переключать передачи при высокой частоте
вращения коленчатого вала двигателя, поскольку это
может привести к выходу трансмиссии из строя.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)
Система непостоянного полного привода 4WD
В зависимости от условий движения автомобиля повер-
ните переключатель режимов полноприводной транс-
миссии в одно из положений“2WD”, “4Н” или “4LO”.
Если переключать режимы полноприводной трансмис-
сии при прохождении поворота или при разгоне и замед-
лении автомобиля, а также если выключить зажигание,
когда переключатель находится в положении “4Н” или
“4LO”, то вы можете ощутить легкий толчок автомобиля.
Это нормальное явление.
Когда автомобиль останавливается после поворота и
рычаг переключения передач поставлен в положение
"N” (Нейтраль) (автомобили с МКП) или рычаг селек-
тора переводится в положение “N” (Нейтраль) или “P”
(Стоянка) (автомобили с АКП), вы можете почувствовать
легкое содрогание автомобиля. Это не свидетельствует
о неисправности, а обусловлено выключением муфты
сцепления раздаточной коробки.
При низкой температуре окружающего воздуха и хо-
лодном двигателе раздаточная коробка может не пере-
ключаться между режимами “4LO” и “4Н”. При попытке
выполнить переключение сигнализатор “4LO” может
мигать. После непродолжительного движения автомо-
биля и прогрева трансмиссии вы сможете включить
требуемый полноприводный режим “4Н” или “4LO”.
При движении автомобиля по неровным дорогам
Поверните переключатель режимов полноприводной
трансмиссии в одно из положений: “4Н” или “4LO”.
Двигайтесь осмотрительно, с учетом состояния дороги.
При застревании автомобиля:
Заблокируйте задний межколесный дифференциал (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля). Включи-
те блокировку дифференциала при неподвижном авто-
мобиле. Нажимая на педаль акселератора, попытайтесь
освободить застрявший автомобиль.
Подложите под колеса камни или деревянные бруски,
для того чтобы застрявший автомобиль смог начать дви-
жение.
Поверните переключатель режимов полноприводной
трансмиссии в одно из положений: “4Н” или “4LO”.
Если автомобиль не может сразу съехать с проблемного
участка, попытайтесь раскачать его вперед и назад, по-
переменно включая передачи переднего и заднего хода.
Если автомобиль застрял в глубокой колее на влажном
грунте, то могут помочь цепи противоскольжения.
ВНИМАНИЕ
Избегайте интенсивного буксования ведущих колес. Ко-
леса могут глубоко погрузиться в грунт, и автомобиль
будет трудно освободить.
Страницы: Стр: 202
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan