
208
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Если у Вас есть манометр, снимите кол-
пачок вентиля и проверьте давление воз-
духа. Если оно ниже рекомендованного
значения, примите меры или обратитесь
в ближайший официальный дилерский
центр «Москвич», чтобы накачать шину.
Если давление воздуха слишком высокое,
его следует выпустить до нормального
давления. После проверки ирегулировки
давления в шинах установите колпачок
вентиля. Если он не установлен, возможна
утечка воздуха из шины. Если Вы потеряете
колпачок, Вам следует как можно скорее
купить и установить новый.
После замены колеса уложите спущенное
на место запасного (см. главу 5 «Аварий-
ная ситуация — Замена шины — Снятие
спущенного колеса и установка запасного
колеса»). Верните домкрат и остальные
инструменты на место.
Использование цепей противоскольже-
ния для шин зависит от действующих
стандартов разных стран или регионов,
иустановка таких приспособлений должна
соответствовать местным правилам.
Цепи противоскольжения могут быть уста-
новлены только на ведущие колеса. Запре-
щается устанавливать цепи только на одно
колесо. При установке следуйте инструк-
циям производителя и постарайтесь мак-
симально надёжно закрепить цепь.
Выберите подходящую полиуретановую
цепь противоскольжения TPU, толщина
которой не превышает 15 мм.
•Новые шины необходимо обка-
тать, чтобы добиться оптимального
сцепления. Особое внимание сле-
дует уделять движению автомо-
биля, оно должно быть плавным и
равномерным в пределах началь-
ных 500 км.
•Новые тормозные колодки также
нуждаются в обкатке, потому что
на первых 200 километрах не будет
лучших характеристик трения.
Если эффект торможения не явля-
ется оптимальным, увеличьте уси-
лие на педали тормоза должным
образом. То же касается тормозных
дисков.
Кнопка расхода топлива и запас хода