
163
03
Система TCS отслеживает состояние каж-
дого колеса с помощью сигнала скорости
его вращения. Как только ведущее колесо
пробуксовывает, TCS немедленно акти-
вируется и устраняет пробуксовку путём
подтормаживания. В то же время TCS
ограничивает мощность двигателя, пере-
даваемую на ведущие колёса и устраняет
тем самым условия, способствующие их
пробуксовке.
Когда водитель, начиная движение на
подъёме, отпускает педаль тормоза,
функция HSA подддерживает давление
вгидроприводе тормозов, чтобы избе-
жать откатывания автомобиля, когда води-
тель переключается с педали тормоза на
педаль акселератора.
1. Дверь водителя закрыта.
2. Ремень безопасности водителя при-
стёгну т.
3. Двигатель запущен.
1. Превышено время выдержки давления
(около 2 секунд).
2. Крутящий момент автомобиля доста-
точен для предотвращения откатывания.
Большинство водителей вовремя начи-
нают тормозить в случае аварийной
ситуации, но не всегда при этом достига-
ется максимальное усилие на тормозной
педали, поэтому тормозной путь будет
увеличен. Когда это происходит, активиру-
ется функция НВА: когда водитель быстро
нажимает педаль тормоза, система
Hydraulic Brake Assistance (НВА) распоз-
наёт, что автомобиль находится в аварий-
ном состоянии, и быстро увеличивает
тормозное давление до максимального
значения, поэтому антиблокировочная
тормозная система (ABS) может быстрее
и эффективнее сократить тормозной путь.
В это время не уменьшайте тормозное
усилие на педали. Как только педаль тор-
моза будет отпущена, гидравлическая
система помощи при торможении (НВА)
немедленно автоматически отключится.
Эта система сработает только при запу-
щенном двигателе.
•Функция HSA не увеличивает тор-
мозное давление. Водитель дол-
жен нажимать на педаль тормоза с
необходимым усилием и убедиться
в неподвижности автомобиля, пре-
жде чем отпустить её.
•Помните, что функция HSA не
может превышать физические
ограничения сцепления с дорогой,
особенно на скользком покрытии
или при наличии прицепа.
•При использовании функции HSA
водителю нужно внимательно сле-
дить за ситуацией на дороге.
•Обязательно контролируйте ско-
рость в соответствии с погод-
ными условиями, состоянием
дороги иинтенсивностью транс-
портного потока. Не полагайтесь
исключительно на систему HBA,
поскольку её функции ограничены.
Тем самым Вы уменьшите риски и
сможете предотвратить несчаст-
ные случаи.
•Функция НВА не может превы-
шать физический предел сцепле-
ния сдорогой. Даже с активной
функцией НВА могут произойти
аварии при движении влажному
и скользкому покрытию.
•Ненадлежащая эксплуатация
ипереоборудование автомобилей
(например, изменение двигателя,
тормозной системы, системы при-
вода или переоборудование, вли-
яющее на характеристики колёс и
Кнопка расхода топлива и запас хода