
179
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
04
Используйте средство для ухода за рези-
ной (например, силиконовый спрей) для
обработки уплотнительной ленты. Оно
сохранит её эластичность, способность
герметизировать и продлит срок службы
ленты. Кроме того, средство предотвра-
щает преждевременное истирание, прот-
ечки и замерзание уплотнителя даже
зимой, а также избавляет от необходи-
мости прикладывать чрезмерные усилия,
чтобы закрыть дверь.
Для обработки запирающего устройства
двери используйте консистентную смазку.
Она предотвратит износ защёлки трением
и продлит срок её службы.
Очищайте диск и колпак колеса во время
регулярной мойки автомобиля, иизбе-
гайте попадания на них абразивных частиц,
грязи и соли.
Стойкие абразивные частицы продуктов
износа тормозных деталей можно уда-
лить промышленным пылеочистителем.
Повреждённый лакокрасочный слой необ-
ходимо отремонтировать до появления
ржавчины.
Используйте губку с нейтральным очисти-
телем, чтобы как можно скорее стереть
грязь. Так как колёса легко поцарапать,
не используйте очиститель с абразивным
составом или жёсткой щеткой. Не исполь-
зуйте пар во время чистки и избегайте
прямого контакта горячей воды с колё-
сами, чтобы избежать потускнения поверх-
ностей.
Шасси автомобиля покрыты специальным
защитным составом, однако со временем
его повреждение неизбежно. Предлагаем
Вам проверять защитный слой на днище
автомобиля ишасси, при необходимости
восстанавливать покрытие. Ремонт и дру-
гие антикоррозионные процедуры должны
выполняться в официальном дилерском
центре «Москвич».
•Не используйте дополнительный
защитный слой для шасси и не
наносите антикоррозийный мате-
риал на поверхность глушителя,
выхлопную трубу, каталитический
нейтрализатор или теплозащит-
ный экран. Эти вещества могут
загореться во время движения
автомобиля.
•При очистке колёс помните, что
воздействие влаги, льда или соли
может повлиять на работу тормо-
зов!
Кнопка расхода топлива и запас хода