
165
03
EPS является более энергосберегающей
и экологичной системой, чем традици-
онный гидроусилитель рулевого управ-
ления, а также позволяет Вам получить
больше удовольствия от вождения. Элек-
троусилитель руля регулирует управля-
ющее воздействие на рулевой привод
колёс в зависимости от скорости авто-
мобиля, угла поворота рулевого колеса
имомента силы на нём.Электроусилитель
руля работает только при запущенном
двигателе.
Когда замок зажигания переключается
вположение ON, контроллер EPS выпол-
няет самодиагностику каждого модуля
системы и загорается индикатор EPS.
Если самодиагностика прошла успешно,
индикатор EPS погаснет через несколько
секунд. Если световые индикаторы не
выключаются или горят во время движе-
ния, это указывает на неисправность элек-
троусилителя руля. Если он не работает,
необходимо как можно скорее проверить
систему рулевого управления в офици-
альном дилерском центре «Москвич».
•При работающем двигателе руле-
вое колесо не должно находиться
в крайних положениях более 10
секунд. Контроллер EPS будет
быстро нагреваться, если руле-
вое колесо постоянно удержи-
вать в крайнем положении. При
длительной работе в перегретом
состоянии характеристики руле-
вого управления могут ухудшиться
или система рулевого управления
может быть повреждена.
•При неработающем двигателе
инеисправности системы электро-
усилителя рулевого управления
потребуется прилагать к рулевому
колесу намного большее усилие,
чем обычно.
•Если не обращать внимания на све-
товой индикатор и не следовать
инструкциям или предупрежде-
ниям, это может послужить причи-
ной травм или серьёзного повреж-
дения автомобиля.
•Если электроусилитель руля выхо-
дит из строя или не работает, руле-
вое колесо туго поворачивается,
что может сильно повлиять на без-
опасность вождения.
Кнопка расхода топлива и запас хода