
198
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1. Выключите зажигание.
2. С помощью гаечного ключа ослабьте
и снимите клеммные зажимы проводов
свыводов аккумуляторной батареи. Обя-
зательно сначала отсоедините отрица-
тельную (−) клемму.
3. Очистите клеммы с помощью метал-
лической щётки или инструмента для
очистки клемм.
4. Проверьте, нет ли белого или голубого
порошка на клеммах аккумулятора. Его
наличие указывает на то, что клемма кор-
родирована.
5. Используйте водный раствор бикар-
боната натрия для удаления коррозии.
Водный раствор бикарбоната натрия
будет пузыриться и становиться корич-
невым.
6. Когда образование пузырьков прекра-
тится, промойте раствор чистой водой
ипротрите клеммы тканью или бумажным
полотенцем.
7. Подсоедините и затяните положи-
тельную (+) клемму, а затем подсоедините
отрицательную (−) клемму.
Откройте крышку бачка для стеклоомы-
вающей жидкости (находится в мотор-
ном отсеке) для заполнения. Рекоменду-
ется, чтобы уровень жидкости был выше
половины после заполнения. В холодную
погоду запрещено заправлять более трёх
четвертей объема бачка. Стеклоомываю-
щая жидкость замерзает и расширяется
при низкой температуре. Если бачок пере-
полнен, замерзающая жидкость не имеет
пространства для расширения и может
повредить бачок.
•Не используйте воду, антифриз или
охлаждающую жидкость двигателя
для заполнения бачка стеклоомы-
вателя.
•Распыление охлаждающей жидко-
сти двигателя на лобовое стекло
может серьёзно повлиять на поле
обзора и привести к потере управ-
ления автомобилем или поврежде-
нию краски иотделки кузова.
•Не проглатывайте жидкость для
стеклоомывателя, так как это может
привести к серьёзным травмам или
даже смерти.
•Стеклоомыватель не должен рабо-
тать каждый раз более 15 секунд.
Запрещается включать его, когда
в бачке нет омывающей жидкости.
•При морозной погоде используйте
незамерзающую жидкость для
стеклоомывателя, периодически
проверяйте уровень и вовремя
добавляйте омывающую жидкость.
Кнопка расхода топлива и запас хода