
Охлаждающая жидкость
Техническое обслуживание автомобиля 10-5
Следует выбирать моторное масло соответ-
ствующей вязкости по классификации SAE
(Американской ассоциации автомобильных
инженеров) в зависимости от окружающей
температуры.
Следует использовать моторное масло,
соответствующее следующим классам:
• По классификации ACEA (Ассоциации
европейских производителей автомоби-
лей):
«Для условий эксплуатации С1, С2, С3
или C4».
• По классификации JASO (Японской орга-
низации по стандартизации в области авто-
мобилестроения):
«Для условий эксплуатации DL-1».
Если указанные классификации недо-
ступны, обратитесь в авторизованный сер-
висный центр MITSUBISHI MOTORS.
E01000503642
Полупрозрачный расширительный бачок
системы охлаждения (А) расположен в мотор-
ном отсеке.
На холодном двигателе уровень охлаждающей
жидкости в этом бачке должен находиться
между отметками «L» (LOW — минимальный
уровень) и «F» (FULL — максимальный уро-
вень).
• При проверке уровня масла в пункте 6
вверху следует проверять его по нижней
стороне щупа, поскольку уровень масла
виден по-разному на обеих сторонах
щупа.
• В автомобилях с фильтром твердых
частиц (DPF) уровень масла должен
находиться между отметками (A) и (С)
на щупе.
Если уровень масла на щупе выше
отметки замены масла (С), замените
масло как можно скорее.
Затем уровень масла следует довести
до отметки максимального уровня (B).
• В автомобилях с фильтром твердых
частиц (DPF) уровень масла повыша-
ется из-за некоторого количества
топлива, которое смешивается с маслом
при регенерации (сжигании твердых
частиц) фильтра DPF. Это не является
признаком неисправности.
Уровень масла в двигателе может повы-
ситься при нижеуказанных условиях:
- частое движение на подъем
иподуклон;
- частое движение на больших высотах;
- регулярная и продолжительна работа
двигателя на холостом ходу;
- частая эксплуатация в условиях транс-
портных заторов.
Рекомендуется регулярно проверять уро-
вень масла в двигателе.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях моторное масло быстро утрачи-
вает свои свойства и заменять его требу-
ется чаще. Необходимо соблюдать
периодичность планового техобслужива-
ния.
Указания по безопасному обращению
с отработанными маслами приведены
на стр. 2-6.
Выбор моторного масла
Не рекомендуется использовать дополни-
тельные добавки и присадки, так как они
могут снизить эффективность присадок,
входящих в состав моторного масла.
В результате двигатель может быть повре-
жден.
Охлаждающая жидкость
Проверка уровня охлаждающей
жидкости
Добавить комментарий