Mitsubishi L200 V (2019)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi L200 V (2019), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
6-68 Начало движения и вождение автомобиля
6
E00624401145
E00639500091
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
способствует безопасному движению автомо-
биля при буксировке прицепа. Это осуществля-
ется регулировкой тормозных усилий,
действующих на каждое колесо, и контролем
мощности двигателя. Таким образом стабилизи-
руется определенное системой непрерывное
раскачивание автомобиля, спровоцированное
прицепом.
При использовании системой курсовой устой-
чивости прицепа (TSA) тормозов включаются
стоп-сигналы.
Подробная информация о буксировке прицепа
приведена на стр. 6-77.
E00609102395
Круиз-контроль — это система автоматического
поддержания заданной скорости. Пользоваться
круиз-контролем можно на скорости примерно
40 км/ч и выше.
Буксировка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если во время буксировки автомобиля
включено зажигание либо включен режим
работы ON, а приподняты только перед-
ние или только задние колеса, динамиче-
ская система курсовой устойчивости
и антипробуксовочная система (ASTC)
может сработать и стать причиной ДТП.
См. раздел «Буксировка автомобиля»,
стр. 8-21.
Система курсовой
устойчивости прицепа
(TSA)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переоценивайте возможности системы
TSA.
Система TSA может оказаться неспособ-
ной обеспечить курсовую устойчивость
автомобиля при определенных условиях
(скользкое дорожное покрытие, сильный
боковой ветер, повышенная загрузка,
ненадлежащее распределение груза
и (или) движение с высокой скоростью).
Поэтому следует всегда управлять авто-
мобилем в соответствии с условиями дви-
жения, состоянием дорожного полотна,
погодой и массой перевозимого груза.
Система курсовой устойчивости прицепа
(TSA) не срабатывает:
при резком торможении и торможении
на спуске, ведущему к резкому замедле-
нию автомобиля и «складыванию» при-
цепа;
при боковом скольжении в результате
резкого поворота рулевого колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
При срабатывании системы TSA кузов
автомобиля может начать вибрировать,
а из моторного отсека могут доноситься
звуки работы системы.
Это не свидетельствует о неисправности
системы.
Система TSA работает при скорости авто-
мобиля примерно 55 км/ч и выше.
Во время работы системы TSA включа-
ется и выключается контрольная лампа
системы ASTC.
Если система ASTC не работает, система
TSA также не работает.
Круиз-контроль*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если двигаться с постоянной скоростью
не требуется, в целях безопасности нужно
отключать круиз-контроль.
В автомобилях с механической коробкой
передач не включать нейтральную пере-
дачу (положение N) при движении
на заданной скорости, не нажимая
на педаль сцепления. Обороты двигателя
увеличатся, и двигатель может быть
поврежден.
Не рекомендуется пользоваться круиз-
контролем, когда условия движения
не позволяют поддерживать постоянную
скорость (например, в плотном транс-
портном потоке, на извилистых, обледене-
лых, заснеженных, влажных или
скользких дорогах, а также на крутых спу-
сках).
ПРИМЕЧАНИЕ
Круиз-контроль может оказаться
не в состоянии поддерживать постоян-
ную скорость на подъеме или спуске.
ПРИМЕЧАНИЕ
Страницы: Стр: 198
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi