
Усилитель рулевого управления
Начало движения и вождение автомобиля 6-63
в безопасном месте и обратитесь в авторизован-
ный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Контрольная лампа
Предупреждающее сообщение
E00618801258
После движения по заснеженной или обледене-
лой дороге удалите снег и лед, собравшиеся
в колесных арках. При этом соблюдайте осто-
рожность, чтобы не повредить датчики частоты
вращения колес (А) и провода, имеющиеся
на каждом колесе автомобиля, оснащенного
ABS.
E00607401498
При неработающем двигателе усилитель руле-
вого управления не работает и для поворота
рулевого колеса требуется большее усилие.
Рулевое управление с усилителем работает как
простое механическое устройство в случае
отказа усилителя. Если по каким-либо причи-
нам усилитель рулевого управления не будет
работать, Вы сохраните возможность управлять
автомобилем. Если усилитель не работает, Вы
почувствуете это по возросшему усилию и сво-
бодному ходу рулевого колеса. В этом случае
рекомендуется проверить автомобиль в автори-
зованном сервисном центре MITSUBISHI
MOTORS.
E00616701918
Динамическая система курсовой устойчивости
и антипробуксовочная система (ASTC) управ-
ляет антиблокировочной системой тормозов,
антипробуксовочной системой и динамической
системой курсовой устойчивости, поддерживая
курсовую устойчивость автомобиля и сцепле-
ние колес с дорогой. Читая этот раздел, учиты-
вайте также сведения из разделов,
посвященных антиблокировочной системе тор-
мозов, динамической системе курсовой устой-
чивости и антипробуксовочной системе.
Контрольные лампы ABS и тормозной
системы включаются одновременно;
при этом на многофункциональном дис-
плее попеременно отображаются преду-
преждающие сообщения.
После движения по заснеженной
или обледенелой дороге
Усилитель рулевого
управления
Заднее колесоПереднее колесо
Запрещается выключать двигатель
во время движения автомобиля. После
остановки двигателя повернуть руле-
вое колесо становится очень тяжело,
что может привести к дорожно-транс-
портному происшествию.
Не следует оставлять рулевое колесо
повернутым вправо или влево до упора.
Это может привести к повреждению уси-
лителя рулевого управления.
Динамическая система
курсовой устойчивости
и антипробуксовочная
система (ASTC)
Добавить комментарий