
Динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ASTC)
6-64 Начало движения и вождение автомобиля
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
стр. 6-61
Динамическая система курсовой устойчивости
стр. 6-63
Активная антипробуксовочная система
стр. 6-66
E00616901314
Динамическая система курсовой устойчивости
предназначена для повышения курсовой устой-
чивости автомобиля путем предотвращения
заноса (например, при движении в повороте
на скользкой дороге или при резком маневре,
предпринимаемом для объезда препятствия).
Она регулирует крутящий момент двигателя
Не следует переоценивать возможности
системы ASTC. Следует учитывать, что
система ASTC не может преодолеть
законы физики, которым подчиняется
движущийся автомобиль.
Действие этой системы, как и всех осталь-
ных систем, имеет определенные ограни-
чения и не может обеспечить сцепление
колес с дорогой и сохранение курсовой
устойчивости автомобиля во всех возмож-
ных условиях. Опасное и рискованное
вождение может стать причиной аварии.
Управлять автомобилем осторожно и вни-
мательно входит в обязанности водителя.
Это означает, что он должен оценивать
напряженность автомобильного движе-
ния, дорожные и погодные условия.
Обязательно следует устанавливать на все
4 колеса шины одного типа и размерно-
сти. При невыполнении этого требования
возможны сбои в работе системы ASTC.
Установка на автомобиль самоблокирую-
щихся дифференциалов (LSD) других
изготовителей запрещается. Могут
наблюдаться сбои в работе динамической
системы курсовой устойчивости.
В следующих случаях из моторного
отсека может слышаться звук электродви-
гателя. Звук возникает при самодиагно-
стике системы ASTC. В этот момент
может возникнуть ощущение, что педаль
тормоза пульсирует и сопротивляется
нажатию. Это не является признаком
неисправности.
• Когда ключ в замке зажигания находится
в положении ON либо включен режим
работы ON.
• Во время движения автомобиля, если
движение было начато сразу после запу-
ска двигателя.
При срабатывании системы ASTC может
ощущаться вибрация кузова либо слы-
шаться резкий звук из моторного отсека.
Это говорит о нормальной работе
системы и не является признаком неис-
правности.
Если включается контрольная лампа
системы ABS, это говорит о том, что
система ASTC не работает.
В автомобилях, оснащенных блокиров-
кой заднего дифференциала, при включе-
нии блокировки заднего дифференциала
отключаются динамическая система кур-
совой устойчивости и антипробуксовоч-
ная система (ASTC), а также ABS.
Одновременно с этим включаются кон-
трольная лампа динамической системы
курсовой устойчивости и антипробуксо-
вочной системы (ASTC), контрольная
лампа отключения системы ASTC и кон-
трольная лампа ABS. Это не является при-
знаком неисправности. При выключении
блокировки дифференциала задней оси
эти лампы выключаются, а функции акти-
вируются вновь.
См. разделы «Контрольная лампа ABS»
на стр. 6-61, «Контрольная лампа динами-
ческой системы курсовой устойчивости
и антипробуксовочной системы (ASTC)
или контрольная лампа отключения дина-
мической системы курсовой устойчиво-
сти и антипробуксовочной системы
(ASTC)», стр. 6-66.
Динамическая система
курсовой устойчивости
Добавить комментарий