
Охлаждающая жидкость
Техническое обслуживание автомобиля 10-5
Следует использовать моторное масло, соответ-
ствующее следующим классам:
По классификации API: для условий эксплу-
атации SM или выше.
Масло, сертифицированное по ILSAC.
По классификации ACEA:
для условий эксплуатации A3/B3, A3/B4
или А5/В5.
E01000503697
Полупрозрачный расширительный бачок
системы охлаждения (А) расположен в мотор-
ном отсеке.
На холодном двигателе уровень охлаждающей
жидкости в этом бачке должен находиться
между отметками LOW (минимальный уровень)
и FULL (максимальный уровень).
Система охлаждения герметична, и в нормаль-
ных условиях эксплуатации потери охлаждаю-
щей жидкости несущественны. Значительное
понижение уровня охлаждающей жидкости
может указывать на утечку. В этом случае реко-
мендуется как можно скорее проверить систему
охлаждения в авторизованном сервисном цен-
тре MITSUBISHI MOTORS.
Если уровень в расширительном бачке опу-
стится ниже отметки LOW, откройте крышку
и долейте охлаждающую жидкость.
Если же расширительный бачок совершенно
пуст, откройте пробку радиатора (В) и долейте
охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень
достиг заливной горловины.
В охлаждающей жидкости содержится антикор-
розионное вещество на основе этиленгликоля.
Некоторые детали двигателя изготовлены
из алюминиевого сплава, и для предотвращения
коррозии этих деталей охлаждающую жидкость
следует периодически заменять.
Рекомендуемая вязкость
моторного масла
Не рекомендуется использовать дополнитель-
ные добавки и присадки, так как они могут сни-
зить эффективность присадок, входящих
в состав моторного масла. В результате двига-
тель может быть поврежден.
Охлаждающая жидкость
Проверка уровня охлаждающей
жидкости
Тип 1
Тип 2
FULL
(макс.
уровень)
LOW
(мин. уровень)
FULL
(макс.
уровень)
LOW
(мин. уровень)
Долив охлаждающей жидкости
Запрещается открывать пробку радиатора
(B) на горячем двигателе. Система охлажде-
ния находится под давлением, и вырываю-
щаяся горячая охлаждающая жидкость
может стать причиной серьезных ожогов.
Антифриз
Добавить комментарий