
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач INVECS-III 6CVT (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем третьего поколения) *
6-22 Начало движения и вождение автомобиля
E00602700109
Чтобы быстро разогнаться в режиме D (движе-
ние) (например, обгоняя другой автомобиль),
нажмите на педаль акселератора до упора.
При этом CVT автоматически включит более
низкую передачу.
E00603000112
Коробка передач предупреждает лишние пере-
ключения на более высокую передачу даже
при отпущенной педали акселератора и обеспе-
чивает плавное движение.
В зависимости от условий движения коробка
передач автоматически переключится на более
низкую передачу, чтобы обеспечить более
интенсивное торможение двигателем.
Это может способствовать меньшему использо-
ванию рабочей тормозной системы.
E00602801208
На время коротких остановок, например у све-
тофоров, можно оставлять передачу включен-
ной, удерживая автомобиль на месте с помощью
педали тормоза.
На время более длительных остановок с работа-
ющим двигателем следует переводить рычаг
селектора в положение N (нейтральная пере-
дача), удерживая при этом автомобиль в непод-
вижном состоянии с помощью рабочего
тормоза, а затем включать стояночный тормоз.
E00602900039
Чтобы поставить автомобиль на стоянку, полно-
стью остановите его, до конца включите стоя-
ночный тормоз, а затем переведите рычаг
селектора в положение Р (стоянка).
Перед тем как покинуть автомобиль, обяза-
тельно выключите двигатель и извлеките ключ
из замка зажигания.
Не рекомендуется нажимать одной ногой
на педаль акселератора, держа другую
на педали тормоза: это приведет к снижению
эффективности торможения и преждевремен-
ному износу тормозных колодок.
Устанавливайте рычаг селектора в надлежащее
положение, соответствующее условиям дорож-
ного движения.
Не допускается движение на склоне накатом
задним ходом, когда рычаг селектора находится
в положении D (движение), Ds (переключение
на пониженные передачи и спортивный режим
движения), L (пониженная) или М (ручной
режим), а также движение накатом передним
ходом, когда рычаг селектора находится в поло-
жении R (задний ход).
В этом случае двигатель может остановиться
и для нажатия на педаль тормоза и поворота
рулевого колеса требуется прилагать большее
усилие, что может привести к аварии.
Не следует повышать обороты двигателя при
нажатой педали тормоза, если автомобиль
неподвижен.
Это может привести к повреждению CVT.
Кроме того, когда рычаг селектора установлен
в положение D (движение), при одновременном
нажатии на педаль акселератора и тормоза обо-
роты двигателя могут оказаться ниже значения,
достигаемого при выполнении тех же действий
при нахождении рычага в положение N (ней-
тральная передача).
Ускорение автомобиля при обгоне
В ручном режиме при нажатии педали акселера-
тора до упора переключения на более низкую
передачу не происходит.
Движение на подъем/спуск
ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМ
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСК
Остановки
Запрещается удерживать автомобиль на подъ-
еме, нажимая на педаль акселератора; это сле-
дует делать с помощью рабочего или
стояночного тормоза.
Стоянка автомобиля
Останавливая автомобиль на уклоне, обяза-
тельно включите стояночный тормоз, прежде
чем переводить рычаг селектора в положение
Р (стоянка). Если перевести рычаг селектора
в положение Р (стоянка), не включая стояноч-
ный тормоз, то вывести рычаг селектора
из этого положения может оказаться затрудни-
тельным, для этого потребуется значительное
усилие.
Добавить комментарий