
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач INVECS-III 6CVT (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем третьего поколения) *
Начало движения и вождение автомобиля 6-19
Это положение используется для обычного дви-
жения вперед. Бесступенчатый вариатор авто-
матически и непрерывно изменяет передаточ-
ное отношение в зависимости от условий
дорожного движения и состояния дорожного
покрытия.
Этот режим используется для торможения дви-
гателем или для активного спортивного стиля
вождения на автомобилях без подрулевых пере-
ключателей передач.
Это положение обеспечивает повышенную
мощность при движении на крутом подъеме
и позволяет тормозить двигателем при движе-
нии на крутом спуске (на автомобилях без под-
рулевых переключателей передач и автомоби-
лях с подрулевыми переключателями передач
(тип 1)).
При выборе этого режима передачи можно
переключать вручную (на автомобилях с подру-
левыми переключателями передач (тип 2)).
E00602501641
Режим ручного переключения передач можно
выбрать следующим образом:
Во время остановки автомобиля или в дви-
жении при нахождении рычага переключе-
ния режимов в положении D (движение)
потяните на себя один из подрулевых пере-
ключателей.
Переведите рычаг селектора в положение
M (ручной режим).
В режиме ручного переключения передач воз-
можно быстрое переключение передач с помо-
щью подрулевых переключателей передач.
В отличие от механической коробки передач,
в режиме ручного переключения передачи
можно переключать при нажатой педали акселе-
ратора.
Перемещение рычага селектора приводит
к переключению на более высокую передачу.
Перемещение рычага селектора приводит
к переключению на более низкую передачу.
D — ДВИЖЕНИЕ
Во избежание повреждения коробки передач
запрещается переводить рычаг селектора
в положение D (движение) из положения
R (задний ход) во время движения.
Ds — ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
НА ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
И СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
ДВИЖЕНИЯ
*
L — ПОНИЖЕННАЯ *
Данное положение можно использовать для
обеспечения максимального торможения
двигателем.
Будьте осторожны, не переключайтесь
в положение L (пониженная) слишком резко.
При резком начале торможения двигателем
шины могут начать проскальзывать.
При использовании этого положения учиты-
вайте дорожные условия и скорость движе-
ния автомобиля.
M — РУЧНОЙ РЕЖИМ *
Режим ручного переключения
(автомобили, оснащенные
подрулевыми переключателями
передач)
+ (переключение на более высокую пере-
дачу)
– (переключение на более низкую передачу)
Переключение
на более
низкую
передачу
Переключение
на более
высокую
передачу
Добавить комментарий