
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач INVECS-III 6CVT (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем третьего поколения) *
6-20 Начало движения и вождение автомобиля
Для возврата в режим D (движение), когда
рычаг селектора находится в положении D (дви-
жение), нажмите на переключатель + (переклю-
чение на более высокую передачу)
и удерживайте его не менее 2 секунд.
Для возврата в режим D (движение), когда
рычаг селектора находится в положении
М (ручной режим), переведите рычаг селектора
в положение D (движение).
При переключении в положение D (движение)
на дисплее отобразится положение рычага
селектора D (движение).
E00612201609
В ручном режиме на многофункциональном
дисплее отображается передача, включенная
в настоящее время.
В ручном режиме водитель должен самостоя-
тельно переключаться на более высокие пере-
дачи в зависимости от дорожных условий,
не допуская, чтобы стрелка тахометра заходила
в красную зону.
Передачи переключаются последовательными
перемещениями подрулевых переключателей.
Не нажимайте левый и правый подрулевые
переключатели передач одновременно.
При этом может произойти неверное переклю-
чение передачи.
Если в режиме ручного переключения обороты
двигателя увеличатся настолько, что стрелка
тахометра перейдет в красную зону шкалы,
может автоматически произойти переключение
на более высокую передачу.
В ручном режиме можно включать только
6 передач переднего хода. Чтобы двигаться
назад или поставить автомобиль на стоянку,
необходимо перевести рычаг селектора в поло-
жение R (задний ход) или Р (стоянка).
Для поддержания высокого тягового усилия
на ведущих колесах автомобиля коробка пере-
дач при определенной скорости движения авто-
мобиля может не допустить переключения
на более высокую передачу даже при нажатии
на сторону «+» (переключение на более высо-
кую передачу) подрулевого переключателя пере-
дач. Также она может не допустить перехода
на более низкую передачу при нажатии на сто-
рону «–» (переключение на более низкую пере-
дачу) подрулевого переключателя передач
во избежание превышения допустимых оборо-
тов двигателя. В таких случаях включается сиг-
нал зуммера, предупреждающий водителя
о невозможности переключения на более низ-
кую передачу.
При снижении скорости автомобиля переход
на более низкие передачи в ручном режиме осу-
ществляется автоматически. После остановки
автомобиля автоматически включается 1-я пере-
дача.
Также режим движения автоматически вернется
в D (движение), как только автомобиль остано-
вится.
Если рычаг селектора находится в положении
М (ручной режим), режим движения не вер-
нется автоматически в D (движение), даже если
автомобиль остановится.
Если рычаг селектора находится в положении
L (пониженная), режим ручного переключения
передач не может быть выбран, даже если
нажать на подрулевой переключатель.
Когда рычаг селектора находится в положении
D (движение) и выбран режим ручного пере-
ключения передач или рычаг селектора нахо-
дится в положении М (ручной режим), для
обеспечения топливной экономичности индика-
тор переключения передач (при наличии) пока-
зывает рекомендуемые моменты переключения.
Если рекомендуется переключение на более
высокую передачу, на индикаторе отображается
знак .
Окно индикации ручного режима
Добавить комментарий