
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) *
6-34 Начало движения и вождение автомобиля
При неисправности в системе на многофункци-
ональном дисплее отображается предупрежда-
ющее сообщение.
E00616700331
Динамическая система курсовой устойчивости
управляет антиблокировочной системой тормо-
зов, антипробуксовочной системой и системой
курсовой устойчивости, поддерживая курсо-
вую устойчивость автомобиля и сцепление
колес с дорогой. Читая этот раздел, также учи-
тывайте сведения из разделов, посвященных
антиблокировочной системе тормозов, динами-
ческой системе курсовой устойчивости
и антипробуксовочной системе:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
стр. 6-31.
Антипробуксовочная система стр. 6-35.
Система курсовой устойчивости стр. 6-35.
Запрещается выключать двигатель во время
движения автомобиля. После остановки дви-
гателя повернуть рулевое колесо становится
очень тяжело, что может привести
к дорожно-транспортному происшествию.
Во время частых поворотов рулевого колеса
вправо и влево до упора (например, при манев-
рировании на месте парковки) может сработать
защитная функция, предотвращающая перегрев
усилителя рулевого управления. После включе-
ния данной функции поворачивать рулевое
колесо постепенно будет все тяжелее. В этом
случае в течение некоторого времени не повора-
чивайте рулевое колесо слишком часто. После
охлаждения система снова будет работать в нор-
мальном режиме.
При повороте рулевого колеса неподвижного
автомобиля с включенными фарами свет фар
может стать более тусклым. Это не является
признаком неисправности. Нормальная яркость
света фар восстановится через непродолжитель-
ное время.
Предупреждающее сообщение
электроусилителя рулевого
управления
Если во время работы двигателя отображается
предупреждающее сообщение, следует как
можно скорее обратиться для проверки автомо-
биля в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS. Вращение рулевого
колеса может стать затрудненным.
Динамическая система
курсовой устойчивости
(ASC)
*
Не переоценивайте возможности системы ASC.
Следует учитывать, что ASC не может преодо-
леть законы физики, которым подчиняется дви-
жущийся автомобиль.
Действие этой системы, как и всех остальных
систем, имеет определенные ограничения
и не может обеспечить сцепление колес с доро-
гой и сохранение курсовой устойчивости авто-
мобиля в любых условиях. Неосмотрительность
при вождении может стать причиной аварии.
Управлять автомобилем осторожно и внима-
тельно входит в обязанности водителя. Это
означает, что он должен оценивать напряжен-
ность автомобильного движения, дорожные
и погодные условия.
Обязательно устанавливайте на все 4 колеса
шины одного типа и размерности. В противном
случае возможны сбои в работе системы ASC.
Уста н овка на автомобиль самоблокирующихся
дифференциалов других изготовителей запре-
щается. При их установке возможны сбои
в работе системы ASC.
В перечисленных ниже случаях из моторного
отсека может слышаться звук электродвигателя.
Он возникает при самодиагностике системы
ASC. В этот момент может возникнуть ощуще-
ние, что педаль тормоза пульсирует и сопротив-
ляется нажатию. Это не является признаком
неисправности.
•При повороте ключа зажигания в положение
ON или включении режима работы ON.
•Во время движения автомобиля, если движе-
ние было начато сразу после запуска двига-
теля.
Добавить комментарий