
94
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Функция HHC предотвращает скатывание автомобиля при
трогании передним или задним ходом на подъёме.
При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте
нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обес-
печения неподвижности автомобиля. При последующем от-
пускании педали тормоза при включенной передаче функция
HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормо-
зов около 2 секунд, позволяя начать движение без скатыва-
ния автомобиля под уклон.
Срабатывание HHC может сопровождаться характерным шу-
мом исполнительных механизмов.
ВНИМАНИЕ!
Функция HHC не работает при:
• остановке длительностью менее 1 секунды;
• трогании передним или задним ходом на спуске;
• использовании стояночного тормоза;
• установке селектора АМТ в положении «N».
• неисправности функций VDC и ТС.
Функция AHW автоматически включает аварийную сигнали-
зацию при экстренном торможении.
В вариантном исполнении система электронного контроля
устойчивости управляется с помощью переключателя режи-
мов движения:
1 – Режим «ESC ON», при включении сигнализатор загора-
ется зеленым светом. Система электронного контроля
устойчивости активна.
2 – Режим «Снег/Грязь», при включении сигнализатор заго-
рается желтым светом. При достижении скорости 54 км/ч
режим отключается.
Рис. 4.7. Переключатель режимов движения системы
электронного контроля устойчивости
(в вариантном исполнении)
3 – Режим «Песок», при включении сигнализатор загорается
желтым светом. При достижении скорости 54 км/ч режим
отключается.
4 – Режим «ESC OFF», при включении сигнализатор заго-
рается желтым светом. Система электронного контроля
устойчивости отключена.
В центре переключателя находится кнопка режима «SPORT»,
при включении этого режима сигнализатор загорается жел-
тым светом.
Добавить комментарий