102
5. СИСТЕМА КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
Особенности работы и эксплуатации
системы безопасной парковки (СБП)
1. После включения СБП раздается короткий звуковой сиг-
нал, далее блок управления проводит комплексную проверку
с целью обнаружения дефектных датчиков или других неис-
правностей системы.
Если обнаружен дефектный датчик или другая неисправ-
ность системы, после сигнала включения раздается не-
прерывный звуковой сигнал высокого тона в течение
3 секунд, затем:
• если неисправен левый (по ходу автомобиля) датчик, си-
стема сигнализирует о неисправном датчике одним ко-
ротким сигналом высокого тона;
• если неисправен центральный левый (по ходу автомоби-
ля) датчик, система сигнализирует о неисправном датчи-
ке двумя короткими сигналами высокого тона;
• если неисправен центральный правый (по ходу автомоби-
ля) датчик, система сигнализирует о неисправном датчи-
ке тремя короткими сигналами высокого тона;
• если неисправен правый (по ходу автомобиля) датчик,
система сигнализирует о неисправном датчике четырьмя
короткими сигналами высокого тона;
• если неисправен блок управления, то раздается пять ко-
ротких сигналов высокого тона.
После передачи сигналов о наличии неисправности система
переходит в неактивный режим работы.
При восстановлении работоспособности системы раздается
короткий звуковой сигнал низкого тона, и система переходит
в штатный режим работы.
2. Следует учитывать, что из-за особенностей распростра-
нения ультразвуковых волн система не определяет опасные
препятствия, которые рассеивают или поглощают ультразву-
ковые волны. Это очень низкие, тонкие, заостренные пред-
меты, пуховая одежда, мягкий снег и т.п.
3. Для предотвращения неправильной работы датчики долж-
ны быть чистыми от снега, льда и грязи.
При очистке датчиков нельзя пользоваться твердыми или
острыми предметами. Датчики необходимо беречь от уда-
ров.
Добавить комментарий