
174
8. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Рис. 8.30. Щитки переднего и заднего крыла
Некоторые моечные станции используют высокое давление
водяной струи. Это может вызвать повреждения или полный
выход из строя щитков заднего крыла автомобиля. С целью
сохранения их целостности автомобиль необходимо мыть
струей воды небольшого напора не более 2,1 бар.
Для предотвращения повреждения, а как следствие, потери
первичной функции, не допускается чистка щитков заднего
крыла металлическими или иными предметами с открытыми
острыми режущими кромками.
Для предотвращения самопроизвольного демонтажа щитков
из фланцев крыльев не допускайте сильных ударов по по-
верхности щитков переднего и заднего крыльев как при экс-
плуатации, так и при обслуживании автомобиля (рис. 8.30).
Для исключения попадания воды на незащищенные от влаги
узлы автомобиля своевременно очищайте от снега, льда, ли-
стьев и прочeго мусора дренажные отверстия, расположен-
ные в зоне между капотом и лобовым стеклом.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия
дверей и порогов.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки две-
рей, капота, двери задка, сварные швы и соединения мо-
торного отсека, багажного отделения и проемов дверей, так
как накопившаяся грязь в указанных местах приведет к раз-
рушению защитного декоративного покрытия и к коррозии
металла.
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если
это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхно-
сти насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на
окрашенной поверхности образуются пятна.
Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед
выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так
как при замерзании оставшихся капель могут образоваться
трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплот-
нителей к кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.
При мойке и чистке салона избегайте попадания пря-
мой струи воды и мелких предметов (например, крошек,
шерсти собак и т.п.) на изделия электрооборудования,
электронные устройства, датчики и разъемные соедине-
ния в моторном отсеке и в салоне автомобиля.
Следите за состоянием защитных чехлов разъемных со-
единений электронных блоков и датчиков. При попада-
нии влаги на разъемные соединения продуйте их сжатым
воздухом и обработайте водоотталкивающим средством
для защиты контактов от окисления.
Добавить комментарий