
183
9. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Не вворачивайте вместо штатной буксирной проушины ка-
кие-либо болты или проушины с других автомобилей, что мо-
жет вызвать повреждение резьбы, последующий внезапный
отрыв проушины с тросом и ДТП.
Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с
достаточно высоким усилием (например, максимально воз-
можным при использовании баллонного ключа), иначе она
может выкрутиться.
Буксирный трос не должен быть перекручен, иначе буксир-
ная проушина может выкрутиться.
Периодически проверяйте полноту закручивания проушин,
особенно после буксировки с отклонением троса/сцепки от
продольной оси.
Всегда выкручивайте проушину по окончании буксировки,
иначе рискуете нанести пешеходам серьезные травмы.
Запрещается прикладывать к буксирной проушине боковые,
изгибающие усилия, которые возникают при отклонении троса/
сцепки в сторону (старайтесь располагать тягач так, чтобы трос
имел минимальное отклонение вправо/влево или вверх/вниз).
ВНИМАНИЕ!
Первые две тысячи километров при эксплуатации ново-
го автомобиля (пока не будет проведена полная обкатка
двигателя и коробки передач) буксировать другие авто-
мобили или прицепы не допускается!
Особенности буксировки автомобилей
с автоматической коробкой передач
При выключенном двигателе система смазки АКП не рабо-
тает, поэтому буксировку автомобиля необходимо произ-
водить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля
или с вывешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна буксировка автомоби-
ля на четырех колесах, но только передним ходом при ра-
ботающем двигателе, с рычагом в нейтральном положении
«N» со скоростью не более 48 км/ч и на расстояние не бо-
лее 50 км.
ВНИМАНИЕ!
• Пуск двигателя посредством буксировки и буксировка
автомобиля на четырёх колесах с выключенным двигате-
лем запрещены.
• Буксировка прицепов или других транспортных
средств для автомобиля с автоматической бесступенча-
той коробкой передач крайне нежелательна, поскольку
значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как
следствие – ее усиленный износ.
Особенности буксировки автомобилей
с механической или автоматизированной
коробкой передач
В случае крайней необходимости допускается буксировать
автомобиль в соответствии с общими рекомендациями по
буксированию/эвакуации автомобиля.
В случае крайней необходимости допускается пускать дви-
гатель посредством буксировки (см. раздел «ПУСК ДВИГА-
ТЕЛЯ»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функ-
цию только при работающем двигателе. Поэтому при
буксировании автомобиля с неработающим двигателем
при торможении следует значительно сильнее нажимать
на педаль тормоза.
Добавить комментарий