впи ты ва ет влагу из окру жа ю щей
среды, кото рая при во дит к пони -
же нию ее тем пе ра ту ры кипе ния.
Кроме того, содер жа ние воды
может вызвать кор ро зию дета лей
рабо чей тор моз ной систе мы. При
про кач ке гидро при во да тор мо зов
не допу скай те пони же ния уров ня
тор моз ной жид ко сти ниже метки
«MIN», при про кач ке гидро при во -
да сце пле ния не допу скай те пони -
же ния уров ня тор моз ной жид ко -
сти ниже 15-17 мм от метки «MAX».
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
Тор моз ная жид кость ядовита!
Поэ то му ее сле ду ет хра нить в
плот но зак ры той таре и вне
дося га е мо сти детей.
Не допу скай те попа да ния тор -
моз ной жид ко сти на лако кра соч -
ное покры тие кузо ва — это может
при ве сти к его пов реж де нию.
ГИДРО УСИ ЛИ ТЕЛЬ
РУЛЕ ВО ГО УПРА ВЛЕ НИЯ
Для обес пе че ния нор маль ной
рабо ты гидра вли че ско го уси ли те -
ля руле во го упра вле ния (уста на -
вли ва ет ся в вари ант ном испол -
не нии) необхо ди мо регу ляр но
кон тро ли ро вать уро вень рабо чей
жид ко сти в бачке 2 (рис. 39) гидро -
уси ли те ля. Уро вень жид ко сти при
холод ном гидро на со се и нера бо -
таю щем дви га те ле дол жен нахо -
дить ся между двумя рис ка ми ука -
за те ля в крыш ке 1 бачка. Паде ние
уров ня жид ко сти сви де тель ству ет
о раз гер ме ти за ции систе мы и тре -
бу ет обя за тель ной про вер ки и
устра не ния течи в местах неплот -
но го сое ди не ния, что дол жно быть
выпол не но у дилеров LADA, вы-
пол няю щих гаран тий ный ремонт и
тех ни че ское обслу жи ва ние авто -
мо би лей на тер ри то рии Рос сий -
ской Феде ра ции по дого во ру с из-
гото ви те лем (при ло же ние 1 в сер-
висной книжке автомобиля).
В край них поло же ниях руле во го
коле са воз мож но появле ние шу-
ма, вызван но го рабо той пере пу -
скно го кла па на. Это не является
неис прав но стью. При воз вра ще -
нии руле во го коле са к сред не му
поло же нию пере пу скной кла пан
выклю ча ет ся и шум исче за ет.
55
Рис. 39. Проверка уровня
жидкости в бачке
гидроусилителя руля
Добавить комментарий