На авто мо би ле с систе мой впрыc-
ка топли ва кон трол лер систе мы
упра вле ния дви га те лем содер жит
функ цию вклю че ния элек тро бен -
зо на со са на 2 секун ды при вклю че -
нии зажи га ния.
Демон таж высо ко воль тных про -
во дов с при бо ров систе мы зажи -
га ния осу щест влять толь ко за
защит ный кол па чок. Демон таж за
высо ко воль тный про вод не
допу ска ет ся!
Пуск дви га те ля
с помо щью посто рон ней
акку му ля тор ной бата реи
При пуске дви га те ля с помо щью
вспо мо га тель ной акку му ля тор ной
бата реи сле ду ет при ни мать во
вни ма ние:
1. Напря же ние вспо мо га тель ной
акку му ля тор ной бата реи дол жно
соста влять 12 В. При этом раз ни ца
емко стей раз ря жен ной и посто -
рон ней не дол жна быть суще -
ствен ной.
2. Для под клю че ния к вспо мо га -
тель ной бата рее дол жны быть
исполь зо ва ны про во да толь ко с
доста точ ным попе реч ным сече ни -
ем (не менее 16 мм2).
Про во да сое ди няй те сле ду ю -
щим обра зом: сна ча ла один конец
про во да при со е ди ни те к поло жи -
тель но му полю су раз ря жен ной
бата реи «А» (рис. 24), затем дру -
гой конец к поло жи тель но му
полю су вспо мо га тель ной акку му -
ля тор ной бата реи «В». Затем
конец вто ро го про во да при со е ди -
ни те к отри ца тель но му полю су
посто рон ней бата реи, а дру гой
конец к «массе» авто мо би ля, как
пока за но на рисун ке.
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
Использование спрея для
чистки электрических контак-
тов колодок проводов датчиков
кислорода недопустимо.
УПРА ВЛЕ НИЕ ВЕН ТИ ЛЯ ЦИ ЕЙ
И ОТО ПЛЕ НИ ЕМ САЛО НА
Вен ти ля ция и ото пле ние сало на
регу ли ру ют ся в зави си мо сти от
тем пе ра ту ры наруж но го воз ду ха.
Вен ти ля ция сало на
Наруж ный воз дух может посту -
пать в салон авто мо би ля:
– через откры тые сте кла две рей;
– через сопла 2 (рис. 25) обду ва
ветро во го сте кла, если пере дви -
нуть впра во распре де ли тель ный
рычаг 8 и рычаг 7 упра вле ния
крыш кой люка воз ду хо при то ка;
– через боко вые сопла 1 обду ва
сте кол две рей, если пере дви нуть
впра во рычаг 7 и влево рычаг 8;
– через отвер стия 9 кожу ха ото -
пи те ля в зону ног води те ля и
перед не го пас са жи ра, если от-
крыть рыча гом 10 крыш ку ото пи те -
ля и пере дви нуть впра во рычаг 7;
– через цен траль ные сопла 5
напря мую из короб ки воз ду хо при -
то ка при дви же нии авто мо би ля,
38
Рис. 24. Схема подключения
вспомогательной батареи
Добавить комментарий